Василий, мне нравится Ваш подход - "рыть до атомов", но главное, прежде чем браться за напильник и пилить волноводы в корпусе приемопередатчика, не забывать правило "не навреди".
Посмотрим, как бы в данной ситуации поступил я.
Из Вашего расчета видно, что волновод WR28 для частоты 24 ГГц еще не является запредельным, а КВП не оптимален, поскольку длина зонда ( он на печатной плате ) и расстояние от зонда до глухой стенки корпуса меньше чем надо.
Кажется, что надо пилить, резать и нет другого выхода-?
На самом деле выход есть и, что самое главное, он находится за пределами Вашего приемопередатчика.
Давайте превратим отрезок существующего волновода WR28 вместе с частью подстыкованного волновода в некое подобие резонатора (это и будет резонатор, только составленный из двух частей), который, с одной стороны, будет возбуждаться имеющимся зондом, а с другой стороны будет связан с остальным трактом. Резонатор мы можем подстроить таким образом, что его реактивность, в какой - то степени компенсирует ту реактивность, что имеет зонд на частоте 24 ГГц , а полученная добротность трансформирует активные сопротивления и, таким образом, согласует зонд с получившимся резонатором.
С другой стороны надо согласовать резонатор с волноводом, идущим к облучателю. Эта задача тоже решается просто, - путем введения двух настроечных штырей (амплитуда и фаза), которые, к тому же досогласуют нам и волну, отраженную от рупора.
Таким образом мы пришли к выводу, что ничего с корпусом приемопередатчика делать не надо, а все настроечные (согласующие) элементы вполне можно разместить за его пределами.
Теперь о размерах ( местах расположения штырей).
Вы помните, что простейшим резонатором является четвертьволновый отрезок волновода, закороченный на конце. Учитывая, что мы будем подстраивать резонатор, да и зонд тоже будет вносить расстройку, давайте расположим первый настроечный зонд (винт) на расстоянии около 1/8 лямбда от глухой стенки. Остальные два винта, по теории, тоже должны быть на расстоянии 1/8 лямбда. Большой точности в расстояниях не требуется, рекомендуемый винт М1.6 или М2.