Автор Тема: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.  (Прочитано 13242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн khach

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Репутация: +64/-8
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #15 : 13 Июнь 2014, 13:12:45 »
Современному автомобильному радару глубоко параллельна более сильная помеха- он делает преобразование фурье после выхода смесителя и выбирает частотную компоненту с наибольшей частотой, т.е с самым большим допплеровским сдвигом и наибольшей скоростью в группе автомобилей. На амплитуду он не реагирует.  А тупо перегрузить смеситель по входной мощности- это десятки ватт излучать надо, да и то в этом случае радар подаст сигнал о целенаправленно воздействии- там штрафом за скорость не отделаетсь, административка будет за неправомерное использование передающего устройства, а в Европе за активный антирадар и посадить могут.
Единственный вариант- дать помеховым сигналом заведомое превышение скорости до безумных 180-220 км/ч а потом ругаться с ДПСниками, что радар засек лопасти вентилятора радиатора за пластиковой маской.
Александр

Оффлайн ua1abz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #16 : 13 Июнь 2014, 13:54:53 »
По работе ремонтировал всё:  Фара,Барьер1,1М,2,3,3М,Speedgun,Enforcer,Сокола да Искры.Все доплеровские приемники выполнены по схеме прямого преобразования.Полоса пропускания всего до 4 кГц.При штатном разбросе настройки излучателя радара 24,15+- 0,1 ГГц ,как у Искры и 10,525+- 0.05 ГГц у Сокола- попасть в полосу приема и поставить помеху очень проблематично.Скорость измеряется пачками импульсов,выбирается максимальный частотный сдвиг,полученный результат проходит ещё проверку на достоверность.Только истинный сигнал,а не помеха выдается на индикацию.Ранние отечественные радары можно было ёще поставить в тупик,начиная с Барьера-2M и далее номер с подачей модулированного СВЧ сигнала не прокатывает.У импортных радаров есть режим определения встречного излучения.
В болгарском журнале Радио,Телевизия  ,Електроника 2,3,4 за 1982 год есть достойное применение железок от радара,как  предлагает ua3ow.
Для Питерских энтузиастов  могу дать рабочий  комплектик с http://yadi.sk/d/CN_JorEbJ5XsP -самовывоз.

Оффлайн duss1981_Денис_позывного нет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-3
  • Подпись находится в стадии разработки
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #17 : 13 Июнь 2014, 14:18:21 »
Господа просто слов нет. каждый видит что лишь хочет увидеть.
Ладно напишу применение- на автомобилях (ауди, фольцваген) ставят систему side assist (два радара сзади в бампере авто). у меня идея поставить эту систему на шкоду, но проблема в том что блоки нужно откалибровать, а это можно с делать только при помощи симулятора цели. жаммер радара можно купить у поляков (могу дать  ссылку) и меня не интересует это применение.
екатеринбург

Оффлайн ua3ow Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +165/-1
  • QRA: LO00BK
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #18 : 13 Июнь 2014, 14:57:11 »
Все эти так называемые радары, давно сняты с производства и не применяюстя в структурах МВД. А раз уж подняли тему о допплеровских измерителях, то для разнообразия, народ и поделился знаниями в этом направлении. Думаю в этом нет ничего плохого.

Оффлайн Андрей RT3W

  • Команда RW3WR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Репутация: +148/-13
  • 73! de RT3W (ex RD3WC)
  • QRA: KO81CR
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #19 : 13 Июнь 2014, 16:22:58 »
Господа просто слов нет. каждый видит что лишь хочет увидеть.
Ладно напишу применение- на автомобилях (ауди, фольцваген) ставят систему side assist (два радара сзади в бампере авто). у меня идея поставить эту систему на шкоду, но проблема в том что блоки нужно откалибровать, а это можно с делать только при помощи симулятора цели. жаммер радара можно купить у поляков (могу дать  ссылку) и меня не интересует это применение.
Всем доброго дня, думаю не тот форум выбран для решения таких вопросов, может будет лучше спросить на форуме шкода фан клуб или что то подобное.
73! Андрей RT3W

Оффлайн duss1981_Денис_позывного нет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-3
  • Подпись находится в стадии разработки
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #20 : 13 Июнь 2014, 17:11:30 »
Всем доброго дня, думаю не тот форум выбран для решения таких вопросов, может будет лучше спросить на форуме шкода фан клуб или что то подобное.
такого решения не было ни на одной шкоде (да и не радиолюбители они). были фольцы и ауди, но калибровались у официалов. а у шкоды нет оборудования, а как дилеры ауди посмотрят на щкоду...... да и блоки не установлены.
екатеринбург

Оффлайн Андрей RT3W

  • Команда RW3WR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Репутация: +148/-13
  • 73! de RT3W (ex RD3WC)
  • QRA: KO81CR
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #21 : 13 Июнь 2014, 18:57:19 »
Не иначе аналог С300 для летающих насекомых разрабатывается
+1)))
73! Андрей RT3W

Оффлайн ua3ow Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +165/-1
  • QRA: LO00BK
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #22 : 13 Июнь 2014, 19:19:32 »
Сделайте фото вашего устройства, и напишите конкретные технические условия. А мы постараемся оказать вам консультацию в разработке. Да и Ваше имя или позывной не помешали бы для нормального общения.

Оффлайн duss1981_Денис_позывного нет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-3
  • Подпись находится в стадии разработки
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #23 : 13 Июнь 2014, 20:10:29 »
Фото ниже. Вот что имею по аналогичному устройству. Фирма такая же (continental AG) только данные от более нового устройства. Measuring performance to natural targets (non-reflector targets)
Distance range 1 ...50 m (<1 m no accurate distance measuring)
Resolution distance measuring 1.0 m for point targets; target discrimination = 2 x resolution
Accuracy distance measuring 0.20 m for point targets
Azimuth angle augmentation (field of view FoV) -20°...+20° up to -75°…+75° (see accuracy angle)
Elevation angle augmentation (field of view FoV) -6°…+6° for -6 dB points
Resolution angle measuring selectivity / separation effect
14°…18° (14°@0° azimuth) - targets only with different
angle – amplitude difference max 6 dB, otherwise smaller
targets will be suppressed
Accuracy angle measuring -2°…+2°@±20°(FoV), -4°…+4°@±60°, -5°…+5°@±75°
Speed measurement range -146 km/h...+146 km/h (- leaving objects.+ approximation)
Speed measurement resolution 1.1 km/h for point targets; target discrimination = 2 x resol.
Speed measurement accuracy 0.2 km/h for point targets
Cycle time >= 33 ms (typical 38 ms)
Planar antenna beams - process receiver / transmitter 4 / 2 - digital beam forming with 16 beams
Operating conditions
Radar operating frequency band 24.05..24.25 GHz (ISM band)
Transmission capacity output power app. 18 mW = <12.7 dBm at 200 MHz
Mains power supply typ. 12 V DC
+9.0 V...16 V DC full operation
>+16 V DC function-permitting (Power Save Mode)
>+27 V DC automatic sensor deactivation
Power consumption at 12 V DC app. 4.5 W
High system voltage at 12 V DC up to +27 V DC without time limit
Operating-/ storage temperature -40°C...+85°C / -40°C...+105°C
Shock mechanical 50 g – no mechanical driven components inside
Vibration mechanical 9,8 m/s2 10 – 200Hz
Protection rating
IP X9k (high-pressure cleaning),
dust, ice-water shock test, salt fog resistant,
mixed gas EN 60068-2-60
Displays and connections
Monitoring function self monitoring (fail-safe designed)
Displays none
Interface 2 x CAN 1, 2 (car, private) - high-speed 500 kbit/s
Housing
Dimensions / weight W * H * D (mm) / (mass) 155 * 131.5 * 26 (115 * 86 * 26 without fixing clamp)/ 295g
Material housing front /
plate rear side
PBT-GF30 black colored (Ultradur) /
aluminium pressure diecasting (AlMg)
екатеринбург

Оффлайн ua3ow Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +165/-1
  • QRA: LO00BK
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #24 : 13 Июнь 2014, 21:19:50 »
Денис, вот теперь понятно, что и для чего это устройство предназначено. Side Assist в переводе, ассистент боковой поддержки водителя. Работает при скорости свыше 60 км. С этим устройством разобрались. Теперь необходимо сделать прибор для калибровки. Сделайте фото железки, из которой вы хотите сделать этот  девайс.

Оффлайн ua1abz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #25 : 13 Июнь 2014, 22:37:14 »
Для проверки радара применялся приданный к изделию механический камертон.Надо было механически его активировать (треснуть инспектору им по голове) и поднести к антенне радара в режиме измерения скорости.
Если радар исправен,то на индикаторе высвечивается 100+-1 км/час.В лаборатории вместо камертона использовался обычный телефончик типа ТОН-1 с металлической мембраной,подключенный к звуковому генератору.Меняешь частоту генератора-меняются показания скорости.Это для грубой проверки.Ну а поверку проводят в безэховой специальной камере в Ростесте.

Оффлайн duss1981_Денис_позывного нет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-3
  • Подпись находится в стадии разработки
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #26 : 14 Июнь 2014, 08:14:39 »
Для проверки радара применялся приданный к изделию механический камертон.Надо было механически его активировать (треснуть инспектору им по голове) и поднести к антенне радара в режиме измерения скорости.
Есть у меня камертоны на диапазон X  100 км/ч. думаю на K должно показать более 30км/ч, не работает с камертонами! Радар определяет не скорость а мощность сигнала "отраженного".
екатеринбург

Оффлайн ua1abz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #27 : 14 Июнь 2014, 09:10:28 »
Радар определяет не скорость а мощность сигнала "отраженного"  :laugh:

Не хочу с Вами спорить, что там определяет радар.Видимо говорим про разные вещи.
https://yadi.sk/d/6O-kptmdTLk2s
Слева Speedgun-10,525 ГГц, справа Искра -24,150 ГГц.Камертон один и тот же.
Значит 12 лет я делал что-то не то.....   ???
 С эксплуатации сняты радары не имеющие средства видиофиксации.Не обязательно радары должны где-то висеть.Есть модели на "ножках" и для держания в "ручках".
 
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2014, 09:23:40 от ua1abz »

Оффлайн duss1981_Денис_позывного нет

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-3
  • Подпись находится в стадии разработки
Радар определяет не скорость а мощность сигнала "отраженного"  :laugh:
 
Не хочу с Вами спорить, что там определяет радар.Ремонтом радаров занимался в СПб и Ло 12 лет.
Значит 12 лет я делал что-то не то.....   ???
Я имел  виду мой радар, его калибровку, а не радары ввобще. 
Дело не в том как работает радар. алгоритмы "калибровки" у разных производителей свои.  Внизу скрины программы которая запускает калибровку. Там все на русском думаю понятно. Я ввел "70" поэтому калибрровка не прошла, ввел бы 80 и более все было бы ОК.
Могу алгоритм программы выложить но он на немецком.
Я так си сказал что 24 ГГц радар покажет меньше чем на 10,5 ГГц
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2014, 09:29:19 от duss1981_Денис_позывного нет »
екатеринбург

Оффлайн ua1abz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Re: Симулятор движ. цели для радара 24 ГГц.
« Ответ #29 : 14 Июнь 2014, 13:57:59 »
Я полагаю,что можно попробовать на ганновской генератор подать по питанию низкочастотную синусоиду,которая будет соответствует необходимой скорости.Поднести его к тестируему ус-ву.
Генератор взять от дверных открывашек.
Ссылки на картинки я убрал,т.к. они не по теме,здесь про 24 ГГц.,а не 10.5 ГГц.