Коллеги, сейчас мне важно было проверить идею, поэтому на фото изображено так, как сделано, хотя в процессе работы возникала мысль сделать чуть по другому.
Короткий отрезок трубы, разрезанной на четыре части, вместе с автомобильным хомутом выполняет роль цанги, фиксирующей центральную трубу и, действительно, это сделано для осуществления совмещения фазовых центров облучателей двух диапазонов, об истинном положении которых я еще не знаю.
Было бы хорошо проверить все на модели, но, как я уже писал, пока не владею инструментарием для моделирования.
Короткий отрезок трубы свернут из полоски нерж. стали и не входит внутрь наружной трубы. Центровка труб осущесвляется им, а также фторопластовой пробкой на открытом конце и фторопластовым кольцом посередине. Последнему, к тому же, уготована роль согласователя, поскольку его положением определяется ксв на нижнем диапазоне.
После отработки взаимного расположения труб я хочу вообще отказаться от цанги, вварив внутреннюю трубу непосредственно в косую перегородку и выполнив все из тонкостенных алюминиевых труб, уже купленных в московском магазине "ОБИ".