Автор Тема: Ремонт БП GSV3000  (Прочитано 10030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RA3WDK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
  • Репутация: +442/-51
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #30 : 29 Январь 2015, 12:09:29 »
А кто нибудь заряжал этим БП автомобильные АКБ? Есть дома АКБ 100А/ч для телекоммуникаций, гелиевый, вот его нужно заряжать.Отдельно покупать ЗУ нет желания.Конечно пытался заряжать этим БП, но постоянно нужно подстраивать ток зарядки т.к он всегда падает по мере зарядки,что и должно быть.
Вот думаю сделать отдельную приставку-стабилизатора тока к нему,кто нибудь может посоветовать несложную схему к нему на макс ток 10-12А? Как то делал простенькую зарядку для пальчиковыз АКБ,состоящую из пары транзисторов,стабилитрона и обвязки,думаю если поменять транзистор и элементы по мощней,можно и эту схему использовать,но не уверен.

Заряжал, но выставлял зимой на балкон. Включал защитный диод на выход БП.  Но так как под рукой было пару самодельных БП лучше по характеристикам - заряжал ими. Плюс в одном из них было устройство для зарядки аккумулятора ( стабилизатор тока). Схема здесь http://ra3wdk.qrz.ru/tech.htm

Оффлайн alan24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +1/-19
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #31 : 29 Январь 2015, 14:14:07 »
спасибо, но схема большая,мне попроще что то надо

Оффлайн alan24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +1/-19
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #32 : 29 Январь 2015, 14:15:03 »
думаю,может не хватить выходного напряжения БП, а оно там 15В, можно просто подключиться после выпрямительного моста, там напруга повыше.

Оффлайн RA3WDK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6008
  • Репутация: +442/-51
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #33 : 29 Январь 2015, 14:53:42 »
думаю,может не хватить выходного напряжения БП, а оно там 15В, можно просто подключиться после выпрямительного моста, там напруга повыше.

Хватит напряжения, при токе в 1 А  и напряжении на входе стабилизатора тока 15В , на выходе будет больше 14 В, что хватит зарядить аккумулятор до максимальной емкости. Но такой зарядкой можно пользоваться два-три раза за время эксплуатации аккумулятора. Для постоянной зарядки гелевых аккумуляторов  нужны более сложные устройства.

Оффлайн alan24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +1/-19
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #34 : 29 Январь 2015, 17:59:20 »
ну что, не подскажет никто?

Оффлайн rd3ql oleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +6/-5
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #35 : 30 Январь 2015, 10:02:34 »
бери транзистор на твой ток с запасом , включи как стабилизатор напряжения на стабилитроне , нагрузи на нагрузку (напряжение после диодов минус напряжение батарейки равно напряжение на нагрузке ) напряжение на нагрузке делим на ток получим сопротивление , и теперь имеем между диодами транзистором стабилизированный ток.
пробуйте , можно нарисовать схему в программе для расчета цепей , и точно смоделировать все процессы в устройстве

Оффлайн alan24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +1/-19
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #36 : 30 Январь 2015, 10:08:21 »
а можно схемку накидать если не сложно?

Оффлайн RN3GG

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • QRA: KO92SO
Re: Ремонт БП GSV3000
« Ответ #37 : 16 Ноябрь 2015, 21:57:18 »
Последовательно включите лампу от фары или другие автомобильные. Они будут работать как баретторы. Использую для подзарядки.При коротком, просто горит в полный накал.
RN3GG
Успехов. RN3GG