ЗДР !
Для инфо о автономном БП(АБП):
С 13.08.2004г применяю 4х тактный "Вепрь" модели 1,5-230ВР(АБП1,5-230ВР),т.е.1,5кВт,7кВА,7,3А.Московская отверточная сборка.
ДВС ROBIN-SUBARU EY15-3D, элгенератор SINCRO R80.Cтоил в те времена с доставкой 15300руб,не было как сейчас выбора в нашем городе.Брал для РДА поездок и ПДней,на применение РА не расчитывал.Жалоб на технику не имею,заводится с полпинка до сих пор.
Не менял ничего,свечу не чистил.Масло меняю 1раз в год весной перед выездами.Разбирал из-за любопытства карбюратор.Чуть уменьшил выставленные обороты,что дало Заметное уменьшение потребления топлива.Помехи на КВ замечены не были,не УКВ появляется в очень маленьком секторе когда антенну поварачиваю на АБП,поэтому его место на севере или где нет корреспондентов.
Краткие ТТД:
-Генератор:Pmax-1.7kW Pnom 1.5kW;Uвых -230V,Iвых-7.3A,F=50Hz,регулятор U безщеточный,конденсаторный.
-ДВС: 143куб/см,3,5л.с.,АИ-92,охлаждение воздушное,емкость масляного картера 0,6л.
-Электроагрегат:Емкость топлива 3л,расход топлива 0,9л/час,продолжительность автономной работы 3,1ч(но работает на много дольше после уменьшения оборотов),пусковое устройство-ручное,габариты д550 х ш350 х в450, вес сухой 32кГ,уровень шума на удалении 10м-69дб.
Имеется два разьема на 220В,на 12В нет.Приборов измерительных нет.
Для команды и работы со многих мест и с РА конечно не подходит,мощи мало.
Приходилось пользоваться подобным "Вепрь-2,7" тоже замечаний по помехам небыло.
В РДА экспедиции по Якутии в этом году применяли китайский XingYue DY950L от RN0QQ-отработал нормально.
В команде мне как раз пришлось побывать электомотористом кроме штатного р/оператора...
При возвращении из экспедиции решили купить в Чите,который взяли без проверки и уже на ночевке на Байкале
обнаружили что генератор напряжения не выдает :-(( , АБП был китайский,марку не помню.Ребята RV6YZ и RU6CQ
так и повезли домой.
73 de Valery