Автор Тема: Генератор для П.Д?  (Прочитано 28526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RA9SSO Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +24/-2
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #30 : 24 Май 2008, 11:50:32 »
В дизеле  есть  приемущество - нет помехи от зажигания.  гдето читал  что дизеля идут профи(не бытовые)  .
с ув. Александр.

Оффлайн UA6EM Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +177/-186
  • QRA: LN14AE
Re: Бензоагрегат и УМ на RA18
« Ответ #31 : 25 Май 2008, 09:53:55 »
Можно ли как то запитать УМ на 23см от 900 Ваттного бензоагрегата?
Глохнет зараза. Если аккумулятор от UPS параллельно БП поставить
даст ли это какой-то эффект? На УМ 14 Вольт подается.

У меня работает от 750 ваттного следующее
FT-897, TS-790. MIRAGE 144 100 ватт, 2 лампочки по 60 ватт, ноут,
по 12 вольтам в буфере аккумулятор 55АЧ
Думаю реально!
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном
ударе молотком по пальцу...

Оффлайн R3GC Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Репутация: +364/-63
Re: Бензоагрегат и УМ на RA18
« Ответ #32 : 25 Май 2008, 10:09:26 »
по 12 вольтам в буфере аккумулятор 55АЧ
Усилитель и БП на мачте. На 55 АЧ туда не повесишь. А внизу ставить
это какие провода на 50 ампер ставить? Поэтому и думал аккумумулятор от UPS повесить. На 12 АЧ. Но наверное лучше от более мощного агрегата запитывать. 

Оффлайн UA6EM Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +177/-186
  • QRA: LN14AE
Re: Бензоагрегат и УМ на RA18
« Ответ #33 : 25 Май 2008, 10:50:11 »
по 12 вольтам в буфере аккумулятор 55АЧ
Усилитель и БП на мачте. На 55 АЧ туда не повесишь. А внизу ставить
это какие провода на 50 ампер ставить? Поэтому и думал аккумумулятор от UPS повесить. На 12 АЧ. Но наверное лучше от более мощного агрегата запитывать. 
даже 7 AЧ держит, проверено
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном
ударе молотком по пальцу...

Оффлайн RA7G Александр

  • Очный чемпионат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +52/-7
  • ex UA6GC
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #34 : 26 Май 2008, 08:40:35 »
To RV3GC: Если все на мачте и питается от 14В, то туда же просится и импульсный БП. Весит мало, а по току можно и оочень мощный найти, те, которые попадались, допускают масштабировоние- несколько в паралель. Можно и батарею в буфер там же 7-12Ач.
Кстати, я ex UA3GAX...(уже лет 20 прошло... жил около Шаниных на Желябова, потом на 23-м на Стаханова)

Кто едет в горы выше 2000м- импортные АБ-шки там теряют до 50%  мощности, видимо сказывается недостаток кислорода. У нас 2,3КВт АБ-шка на высоте 2100 едва-едва выдерживала 1,2-1,3 КВт нагрузки (6-6,5 А), хотя внизу легко выдерживала и 12-13А (специально "изголялся") А наша старая советская 2-х киловаттная- "перепад" высоты практически не замечала, но шуму от нее...

Оффлайн R3GC Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Репутация: +364/-63
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #35 : 26 Май 2008, 09:12:20 »
Если все на мачте и питается от 14В, то туда же просится и импульсный БП. Весит мало, а по току можно и оочень мощный найти
Блок как раз импульсный SE-600-12. Больше 14 Вольт без переделки не выдает.
Хотелось бы с него 45 Ампер снимать. Вопрос в том-будет ли меньше нагрузка на бензоагрегат, если аккумулятор в буфере стоять будет? А то скачки напряжения 220 В большие. На ПФО проверим.  ex UA3GAX,  предпоследний раз на собрании как раз в то время был, может и виделись. Тогда часто в Липецке бывал.
73! Владимир
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 09:16:45 от RV3GC »

Оффлайн UA6EM Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +177/-186
  • QRA: LN14AE
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #36 : 26 Май 2008, 11:52:00 »
Кто едет в горы выше 2000м- импортные АБ-шки там теряют до 50%  мощности, видимо сказывается недостаток кислорода. У нас 2,3КВт АБ-шка на высоте 2100 едва-едва выдерживала 1,2-1,3 КВт нагрузки (6-6,5 А), хотя внизу легко выдерживала и 12-13А (специально "изголялся") А наша старая советская 2-х киловаттная- "перепад" высоты практически не замечала, но шуму от нее...


Это применительно к АБ-2, АБ-1 значительно хуже, мою убили за три выезда на 2400!
А до этого 38 лет простояла на складе и завелась с полпинка, после несколько-кратного прокручивания каленва!
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном
ударе молотком по пальцу...

Оффлайн RA7G Александр

  • Очный чемпионат
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +52/-7
  • ex UA6GC
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #37 : 26 Май 2008, 12:21:44 »
Володя, вся прелесть импульсников как раз в том, что перепады напряжений в довольно широких пределах им как раз "по барабану". Уехал из Липецка как раз после очного ЧР на УКВ 88 года, я тогда "комиссарил" у команды подмосковья UA3DJG@UA3DAT(RD3FD)@UZ3DD  ;). Мы с Мишей UA3GCP еще "отвественными" за пиво были. РАФик- "Скорую помощь" все участники, скорее всего, помнят :-).  На следующий год приезжал на очно-заочный ЧР на КВ, был тогда зам. главного судьи. "Летал" там на Уазике-буханке :-) Кто был, наверное, помнят :-)

Вить, АБ-1 как раз не рассматривается из-за своей маломощности и "хлипкости"  ;)
73! Саша

Оффлайн RA9SSO Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +24/-2
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #38 : 07 Июнь 2009, 18:33:54 »
сегодня испытал генератор на выезде в поле в  ПФО 2009.
помех приему  не выявлено.   антены  на три диапазона    144 - 13эл.   430  -  26эл.   1296  -  55эл.
144 и 430 в обоих поляризациях  направлял в сторону  генератора.
генер. установлен в 25метрах от мачты.      антены без МШУ.
с ув. Александр.

Онлайн RZ4HD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3714
  • Репутация: +361/-138
  • Дружу с паяльником 50 лет
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #39 : 08 Июнь 2009, 08:11:22 »
Здравствуйте, коллеги. Я использую Эндресс -3000. Двигатель Хонда. Помех нигде не ощущал. Заземление не использую. Двигатель располагаю в 50-70 метрах. Провод ПВС 2х2.5кв.мм. Тянет РА на ГУ-74Б на 700-800 Ватт плюс трансиверы, освещение, компьютер. Ни разу не подводил. Генератор там стандартный, не инвертор. Есть выход 12 Вольт, который ни разу не применял.
         По ИБП. Блок SE-350-12 тянет 500 Ваттную нагрузку. Это можно учесть. Для модулей лучше покупать 15 Вольтовую серию. ИБП, позволяющие работать в параллель, стоят значительно дороже и у продавцов они не всегда поставляемы. Конечно, купить можно. ИБП можно объединить с помощью современных выпрямительных диодов. При токах в 25-35 Ампер падение будет порядка 0.5 Волта на диоде, что компенсируется коррекцией выходного напряжения, а мощность в 20-40 Ватт можно рассеять и на радиаторе. Не 100% же цикл передачи, да и тут проблем не будет. Юрий. RZ4HD.
Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. А скупой всегда платит дважды.

Оффлайн ua3ats

  • Очный чемпионат
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +147/-36
  • QRA: KO85RR
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #40 : 08 Июнь 2009, 09:27:54 »
Цитата: UA3ATS
2. KIPOR KGE-3000 Tc, компактный бензоагрегат инверторного типа в шумопоглощающем кожухе. Макс. мощность 2,6 кВт. Электронный регулятор выходного напряжения. Использовали его в ПД 2006, практически непрерывная работа в течение 1,5 суток, тоже без особых проблем. Основные достоинства - малые габариты и вес (26 кг), нормальная нагрузочная способность (тянет 2,5 кВт), отсутствует падение напряжения при номинальной назгрузке в 2 кВт, низкий уровень шума, низкий уровень помех (менее S3 при попадании в диаграмму направленности антенны). Основные недостатки - ограниченное время работы на одной заправке (4-5 часов; хотя есть режим экономии, при котором время работы утраивается, но макс. мощность тоже падает примерно в 3 раза), коротковременная нестабильность напряжения плюс/минус несколько вольт (выражается в дрожании стрелки внешнего контрольного вольтметра и легком "подмаргивании" 15 Вт-ной лампочки накаливания). Хочу заметить, что подобная нестабильность напряжения характерна практически для всех типов инверторных бензоагрегатов. В реальной работе это не мешало. Генератор брался в расчете на мобильную "полевую" работу ограниченными силами 1-2-х человек и пока полностью оправдывает свой выбор.

После 3,5-х лет эксплуатации сего прибора мое мнение по поводу применимости инверторных генераторов поменялось. Не знаю, может быть это относится к данной конкретной модели данного конкретного производителя, но последние 2 года надежность прибора - "ниже плинтуса". В 2007-м сразу после начала ПД, вышел из строя электронный блок (инвертор и проч. обвеска), а это - залитый компаундом блок. Последовал недешевый ремонт. Мастер, кстати, указал на существенную выроботку цилиндров, хотя использовался генератор только на выездах и общая наработка была в пределах 150-200 часов. Потом - все вроде наладилось. Но в субботу ночью, прямо перед ЧФО-2009, в поле, началось ложное срабатывание датчика уровня масла и генератор глох. Поэтому пришлось срочно сворачиваться и перебираться на садовый участок, поближе к розетке, а оттуда открыт только сектор градусов в 100 на север...

Сейчас в качестве альтернативы рассматриваю низкочастотный инвертор, подключаемый к бортовой сети автомобиля (для работы на один трансивер) или неинверторный генератор какого-либо надежного типа (для остальных случаев).

73!
Олег
 

Оффлайн rd3ql oleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +6/-5
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #41 : 08 Июнь 2009, 12:20:53 »
Если все на мачте и питается от 14В, то туда же просится и импульсный БП. Весит мало, а по току можно и оочень мощный найти
Блок как раз импульсный SE-600-12. Больше 14 Вольт без переделки не выдает.
Хотелось бы с него 45 Ампер снимать. Вопрос в том-будет ли меньше нагрузка на бензоагрегат, если аккумулятор в буфере стоять будет? А то скачки напряжения 220 В большие. На ПФО проверим.  ex UA3GAX,  предпоследний раз на собрании как раз в то время был, может и виделись. Тогда часто в Липецке бывал.
73! Владимир
у нас на пд2008 изза низкого напряжения в сети просаживалось напряжение по 12в и трансивер хрюкал, подцепили баласт 75ач на бп накрутил 14.5 и всё пошло нормально

Оффлайн RU3T

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Репутация: +403/-100
  • 144-2Х14 LE 432-2Х26 LE 1296 2Х35 М2
  • QRA: lo16wh
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #42 : 10 Июнь 2014, 12:27:11 »
Друзья ,в этом году в (зональных) использовали новый китайский генератор мощность  2.5 квт  ELITECH-3000 Очень порадовал, работает очень тихо ,помех не дает и еще одно преимущество топливный бак в 15 литров. Который за двое с половиной суток заправили два раза ,генератор работал постоянно ,даже когда эфир молчал работал холодильник .
Будешь двигать ,будет двигаться !

пенсионер

  • Гость
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #43 : 10 Июнь 2014, 13:30:45 »
Подскажите какой генератор до 1квт.
-нет помех
-мин вес
-мин расход
Нужен как вспомогательный источник на случай отсутствия 220в
Попутно-АКБ подзарядка.
Нагрузка-трансивер,лампочка,поворотка.Где то в районе 200вт.
Кто использовал альтернативное питание когда источник автомобильный аккумулятор.
Есть практика подзарядки и работы чисто от аккумулятора
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 13:36:57 от UA3IDQ Виктор »

Оффлайн RM9CM

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: +48/-6
  • QRA: MO07BF
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #44 : 10 Июнь 2014, 14:27:00 »
Пятый год обеспечивает 220 в в тестах, иногда в саду Honda GC135. 1.49 КW. Масса сухая 11.2 кг.Расход бензина А 95 450-500 гр/ч. На УКВ помех не создает. http://www.endress.ru/guides/GC135-GC160.pdf http://tkhm.ru/honda-gc-135.html