Может и глушить надо не кнопкой, а перекрытием краника бензина, чтобы из карбюратора ушло?Виктор .ЗДР. Это правильное решение , особенно на двух тактных двигателях ! Масло которое мы доливаем в бензин в карбюраторе от долгого хранения образует пленку и закоксовывает жиклеры .
Людям хрен в уши вкручивают.
На Лукойле бензин ничем не отличается от других заправок
У меня Хитачи 2.4 кВту меня аб-4 из минусов только вес , работает на всем что горит
заводится максимум с 3-й попытки. Обычно с первой.
У друга SDMO 2.1 кВт - дергаем по 20 рас спустя месяц простоя.
На Лукойле бензин ничем не отличается от других заправок. По своему авто улучшения динамики не обнаружил. Потому за ЭКТО пусть богатые дядьки платятЛюдям хрен в уши вкручивают.
Эксплуатирую аб-2 , согласен у них только минус это масса , но благодаря этой массе и нет сильных рывков напряжения при включении /выключении нагрузки ......Глохнут генераторы по причине того что они просто не расчтитаны , (особенно маленькие до 3-4 квт ,да ещё и лёгкие при этом )!!!.На резкое изменение нагрузки , есть конечно модели нормально работающие при таких нагрузках , но это уже условно переносные генераторы . В 4-Х тактном двигателе , с одним цилиндром - энергию даёт 1 такт , (то есть полоборота из 2 ), остальные только её потребляют.По причине отсутствия массивного маховика и глохнут лёгкие генераторы .У меня Хитачи 2.4 кВту меня аб-4 из минусов только вес , работает на всем что горит
заводится максимум с 3-й попытки. Обычно с первой.
У друга SDMO 2.1 кВт - дергаем по 20 рас спустя месяц простоя.
На Лукойле бензин ничем не отличается от других заправок. По своему авто улучшения динамики не обнаружил. Потому за ЭКТО пусть богатые дядьки платятЛюдям хрен в уши вкручивают.
у меня аб-4 из минусов только вес , работает на всем что горитэт вот такой? http://www.zdm.ru/products/elektrostantsiya-benzinovaya-ab-4
формой сигнала??? Если генератор работает всегда нагруженный то у обычного классического генератора КПД выше чем у инверторных !!!Что каксается ссылки на генератор который вы дали - нет не этот , аб 2-аб4 ещё производсва СССР , но эта техника как правило работает исправно , эконномично и долго - если за ней следить .
нет не такой на работе Hammer Gnr5000 , а у меня обычный аб-4 сразу всем скептикам отвечу , заводиться отлично , в режиме сварки те нагрузка 200-3000 ватт 3л в час, на хх 100-200ватт 1.5литра в час , после правильных манипуляций с заслонками отстояв месяц заводиться сразу , помех нет (свечи, провода в экране).у меня аб-4 из минусов только вес , работает на всем что горитэт вот такой? http://www.zdm.ru/products/elektrostantsiya-benzinovaya-ab-4
Сравнивать АБ-4 и современные импортные генераторы это как скажем тайоту и жигули и хвалят жигули только те кто не имел тайоту.таета конечно прикольно и комфортно , но жигу можно мучать годами
и потом починить молотком на коленке , а вашу таету только в сервис
на эвакуаторе
Сравнивать АБ-4 и современные импортные генераторы это как скажем тайоту и жигули и хвалят жигули только те кто не имел тайоту.таета конечно прикольно и комфортно , но жигу можно мучать годамии потом починить молотком на коленке , а вашу таету только в сервис
на эвакуаторе
![]()
)