Автор Тема: Генератор для П.Д?  (Прочитано 41655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ua3xcr

  • Гость
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #75 : 17 Ноябрь 2014, 21:52:39 »
Друзья здравствуйте! Похоже тема волнует только тех, у кого вообще нет генератора. Все остальные хвалят свой. У меня Кипор3000,  китаец и нет горя. Какие свечки,  слив  бензина из-за масла? Нет там никакого масла, питается чистым 92. Масло в другое место и не для двигателя. Заливаешь бак, трансивер 50 ватт, лампочка, ключ, в экономном режиме только утром выходишь  чаю попить и на всякий случай бензина подлить. Виктор.

Оффлайн RN3KK Nick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Репутация: +175/-30
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #76 : 17 Ноябрь 2014, 22:26:23 »
ни грамма не хвалю. в целом возможно что лучше покупать дешевку, но чаще..
Давно управляю радио удаленно через интернет https://t.me/bi4remote_team

ua3xcr

  • Гость
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #77 : 17 Ноябрь 2014, 22:52:34 »
Предъяву обосновать надо.

Оффлайн R3GC Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3252
  • Репутация: +610/-83
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #78 : 17 Ноябрь 2014, 23:10:26 »
Друзья здравствуйте! Похоже тема волнует только тех, у кого вообще нет генератора. Все остальные хвалят свой.
Главное не брать дешевые двухтактные с механической регулировкой напряжения. У них при снятии мощной нагрузки напряжение за 400В прыгает. Все спалить можно. Сейчас есть какие то недорогие двухтактные инверторные типа Prorab, но все равно это лишние проблемы с маслом и шумом. Хотя и пишут что срок службы как и у основной массы бензоагрегатов 500 часов, но был уже один двухтактный, который заклинило. И часов 30 не отработал
73!

ua3xcr

  • Гость
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #79 : 17 Ноябрь 2014, 23:29:57 »
Владимир здравствуйте! Механическая регулировка это что? В Кипоре заслонка карбюратора управляется шаговым двигателем который в свою очередь управляется от инвертора, а тот следит за током. Не знаю только в экономном режиме или в максимальном. Всегда работал в экономном. Виктор.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 23:43:42 от ua3xcr »

Оффлайн R3TGM Дмитрий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +189/-344
  • N.Novgorod R3TGM
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #80 : 17 Ноябрь 2014, 23:58:51 »
Сравнивать АБ-4 и современные импортные генераторы это как скажем тайоту и жигули и хвалят жигули только те кто не имел тайоту.
Есть и жигули и тойёта .............
N.Novgorod

Оффлайн R3TGM Дмитрий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +189/-344
  • N.Novgorod R3TGM
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #81 : 18 Ноябрь 2014, 00:03:11 »
Сравнивать АБ-4 и современные импортные генераторы это как скажем тайоту и жигули и хвалят жигули только те кто не имел тайоту.
таета конечно прикольно и комфортно , но жигу можно мучать годами >:D и потом починить молотком на коленке , а вашу таету только в сервис ??? на эвакуаторе  >:(
Об этом и речь , а АБ брал с консервации с зипом - так там вообще всё есть вплоть до наждачной бумаги . Перечень укладки продуман до мелочей , с таким зипом хоть в чистом поле , хоть в горах можно починить ...... современные же ген-ры - чтобы зип собрать (а он по определению должен быть) это надо ещё изучить конструкцию и подобрать нужные запчасти ........но сделать это не просто , так как слабые места только разработчик знает , но в зипы чисто символически идут - запасные щётки ............... даже если генератор бесщёточный ........
N.Novgorod

Оффлайн RN3KK Nick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Репутация: +175/-30
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #82 : 21 Ноябрь 2014, 09:14:17 »
Предъяву обосновать надо.
никаких предъяв. Что у Вас что у меня явно недорогие модели. Но есть и дешевле. Встречал в магазине дизеля 3 квт за 17 тысяч. Хотя дизеля значительно дороже. Но встречал и 1 квт бензиновую хонду за 40 тысяч. Для наших нужд лучше раз в 5-7 лет покупать новый, а старый продавать по бросовой цене, пока еще дышит.
Давно управляю радио удаленно через интернет https://t.me/bi4remote_team

Оффлайн R3TGM Дмитрий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +189/-344
  • N.Novgorod R3TGM
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #83 : 21 Ноябрь 2014, 16:52:19 »
не совсем так - это отноститься не только к генераторам - как правило вещи дешёвых и средних категорий , относятся к так называемым однократным вещам - то есть даже продать потом и даже по бросовой цене - это проблематично .А дорогие вещи конечно в цене теряют , но не так значительно .Пример была у моего товарища хонда инверторная киловатная , брал от её за 34000 р в 2008 году , недавно он её продал за 29000 и причём без торга . Конечно она в идеальном состоянии - ибо мыл и чистил её во время эксплуатации . По этому как тут не крути - покупая дешёвые вещи изначально проигрываешь,конечно не рассматриваются такие варианты как покупка хорошей породистой вещи по очень заниженной цене , не особо интересуясь историей её происхождения у продавца 
N.Novgorod

Оффлайн RA3WDK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6963
  • Репутация: +760/-84
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #84 : 15 Март 2015, 02:14:43 »
У кого есть отзывы по двухтактному генератору AIKEN Power  MG650C  650 Вт (5 тыс) или четырехтактнику MG1500M 1 кВт (8 тыс)?
Разница в цене 3 тыс.
Основное назначение - резервное питание котла через стабилизатор (трансформаторный) , выезд на СВЧ мероприятия
Потребляемая мощность не более 300 Вт




Оффлайн UA9FY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +771/-315
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #85 : 15 Март 2015, 06:03:50 »
У кого есть отзывы по двухтактному генератору AIKEN Power  MG650C  650 Вт (5 тыс) или четырехтактнику MG1500M 1 кВт (8 тыс)?

Я бы с двухтактными не связывался - не живут долго .
Анатолий
LO88wn

Оффлайн RK9CXM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +9/-3
  • QRA: mo06pt
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #86 : 15 Март 2015, 07:14:50 »
UA9FY-
-Я бы с двухтактными не связывался - не живут долго


Кто сказал?
У нас ZEPHIR-950 скоро 12 лет как живёт!
Главное не покупать с преобразователем. Помех будет....
Отличается от нормального весом. Нормальные весят за 20 кг (наш 23)
Найдите в инструкции фразу типа: после часа работы остановить не менее чем....
Такие даже не смотрите. Весь движок из алюминия... Перегреваются...

Ну, а если финансы и место в багажнике позволяет, берите 4-х тактный и мощнее.

Оффлайн UA9FY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +771/-315
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #87 : 15 Март 2015, 07:46:49 »
Увы - практика организаций использующих двухтактники показала, что недолговечны они . Для туризма маленький кубик ватт на 500 двухтактника самое то . Все же остановитесь на четырехтактнике . И мощность не менее 2 Квт .
Анатолий
LO88wn

Оффлайн RU3T

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Репутация: +634/-197
  • 144-2Х14 LE 432-2Х26 LE 1296 2Х35 М2
  • QRA: lo16wh
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #88 : 15 Март 2015, 09:42:36 »
У кого есть отзывы по двухтактному генератору AIKEN Power  MG650C  650 Вт (5 тыс)
Эти генераторы , одноразовые ! Не стоит обращать внимание и тратить деньги .  Да и при работе в CW и SSB дергается как припадшный и напряжение прыгает от 170в до 270в . БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ !
 
Будешь двигать ,будет двигаться !

 RK3T Team - https://www.youtube.com/channel/UC-oaH-RKih59Q14GFENUlYA/videos
                              http://knr3t.ru

Оффлайн RA3WDK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6963
  • Репутация: +760/-84
Re: Генератор для П.Д?
« Ответ #89 : 15 Март 2015, 12:03:29 »
Эти генераторы , одноразовые ! Не стоит обращать внимание и тратить деньги .  Да и при работе в CW и SSB дергается как припадшный и напряжение прыгает от 170в до 270в . БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ !

Спасибо за инфо. У RW3WRa на позиции был один из генераторов двухтактный - Эдресс. Пару раз работали на нем с СВЧ позиции раз на нем работали
с СВЧ позиции , потребление было не более 100 Вт - вроде все нормально было. Позвоню RW3WRу - узнаю его мнение так же.
Просто брать четырехтактник  для СВЧ позиции - расход топлива будет заведомо больше,  места больше занимает в багажнике. Хотя в обслуживании проще, не нужно при выключении выжигать топливо из карбюратора, как в двухтактном.