Любой двигатель внутреннего сгорания ,и не важно где он установлен - на генераторе ,на насосе ,на самолёте или на авто - требуют периодического запуска и работы ,в противном случае их надо ставить на консервацию,процедура эта весьма муторная ,по сей причине надо проводить периодические гонки двигателей,ну скажем раз в три месяца по часу - полтора работы,можно и даже без нагрузки .Не важно наш это двигатель или забугорный ,чудес не бывает .А то что если не пишут в инструкции по эксплуатации на импортных бензогенераторах про гонку двигателя - так это и логично - дабы чаще из строя выходили и больше покупали их - вот и всё ... Так же обстоит дело и с обкаткой двигателя ,с заменой масла после обкатки.Где то читал в рекламе - Наши двигатели собраны из качественных комплектующих ,по этой причине не следует перед работой проводить обкатку двигателя ,а так же менять масло,масло залитое в картер двигателя обеспечивает его работу в течении всего моторесурса двигателя. Обыденный пользователь воспитанный на чудесах импортной техники так и поступит и будет в это верить .А думающий пользователь сделает обкатку ,заменит масло,фильтр и тд и тп,делать плановые гонки ...И будет у него этот двигатель пахать гораздо дольше ....Отсюда и информация о том - что у одного данный двигатель проработал 10 лет ,а у другого полгода год ....