Автор Тема: Про генераторы  (Прочитано 35085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UA4FQH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: +351/-20
  • QRA: LO33ib
Re: Про генераторы
« Ответ #75 : 06 Февраля 2022, 15:28:07 »
Для ЕМЕ, любой Шим, компьютер, контроллер - это помеха. Как говориться борьба на грани. Купил, выкинул. Что то осталось, если немного закрыть глаза и побороться. Бороться можно в некоторых случаях, но не всегда.
73! Олег.

Оффлайн R2DHG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +5/-1
  • Подпись находится в стадии разработки
Re: Про генераторы
« Ответ #76 : 23 Мая 2022, 10:30:22 »
Взял Loncin-LC3300i на выезд. Большой мощностью пока не пытал. По помехам еще не дорабатывал, без переделок (только запорный дроссель из колец на провод как для антенного кабеля) в 20м от антенны мощные помехи на 80м, быстро убывают к 40м, на фоне эфира на 40м не наблюдал помех (в районе 5-6 МГц чувствуются, но уже проблем не доставляют). Что понравилось - заводится с полоборота буквально (думал попробовать, даже не дернул - просто потянул и готово), компактный и очень тихий, стоял в 20м - в машине не слышно если радио негромко работает (это все в эконом режиме, на полную мощность не запускал еще). Если кто дорабатывал инвертерные по помехам - просьба отписаться (ну кроме намотать на кольцо два провода - это понятно), я бы и инвертер отключил, но боюсь там все связано и он просто работать не будет, посмотрим.

Оффлайн RN6L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Репутация: +163/-44
  • Василий
  • QRA: LN07FM
Re: Про генераторы
« Ответ #77 : 12 Августа 2025, 00:27:36 »
Коллеги, меня мучает вопрос про генераторы как бензиновые 4-тактные, так и дизельные. Касается он смены масла. В автомобиле как правило при смене масла меняется и масляный фильтр. А вот в маломощных движках как то этот фильтр обнаружить не удается... Они вообще в электрогенераторах предусмотрены?
73! из LN07FM и надеюсь не только оттуда.

Оффлайн RW3PX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1505
  • Репутация: +423/-95
  • Юрий.
Re: Про генераторы
« Ответ #78 : 12 Августа 2025, 06:10:33 »
Про дизелЯ не скажу (хотя думаю, что тоже самое), а вот в бензиновых, в картере всегда давление и смазка происходит "масляной пылью". Фильтр не предусмотрен.
ex : UW3PX,UA3PDB, RA3PDB.

Оффлайн UN3G

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +71/-2
  • ex UN3Z, RL7GD, UL7GBD
  • QRA: MN83JD
Re: Про генераторы
« Ответ #79 : 12 Августа 2025, 09:37:04 »
как правило при смене масла меняется и масляный фильтр.
Я, в своем дизельном генераторе, при смене масла или меняю маслянный фильтр, или промываю его дизтопливом. Если масло заливается в картер, то маслянный фильтр должен быть обязательно, посмотрите инструкцию на Вашу модель генератора, там про это должно быть написано.

73! Валерий, MN83jd

Оффлайн RQ3P

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3861
  • Репутация: +1203/-815
  • Дачник
  • QRA: ko84uf
Re: Про генераторы
« Ответ #80 : 12 Августа 2025, 12:26:27 »
В тех генераторах,что я видел (бензиновые) масляных фильтров не было. В моем генераторе в мануале есть сроки смены масла .По моему 40 ч или меньше. Когда ездили на остров,то менял масло перед поездкой и на самом острове через 2 суток. Так же после каждого выезда в поле. Впрочем в культиваторе (тот же 4х тактный двигатель и тоже без фильтра) масло меняется через 20 часов. То есть раз в сезон.
Петр RQ3P
---------------
ex:RW3PF

Оффлайн UN3G

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +71/-2
  • ex UN3Z, RL7GD, UL7GBD
  • QRA: MN83JD
Re: Про генераторы
« Ответ #81 : 12 Августа 2025, 12:42:34 »
в мануале есть сроки смены масла
Возможно в маломощных системах фильтр компенсируется частой заменой масла. У меня генератор 5 КВт, по инструкции замена масла каждые 100 часов или 3 месяца. Наконец можно определить наличие или отсутствие фильтра по типу (марке) двигателя, в интернете все есть.
73! Валерий, MN83jd