Да уж... Алексей, что происходит с напряжением на клеммах аккумулятора при достижении им полного заряда? Правильно, оно падает. При этом другой, включенный параллельно аккум еще свою дозу неполучил... Это подробно расписано во всех учебниках по электрохимии. И так хронически. Пока батареи под постоянным подзарядом стоят, как в УПСах, то они тихо-мирно, в течение пары-тройки лет деградируют, и никто этого не замечает. Кроме "сервисников" разумеется.
Если аккумуляторная батарея работает по циклу "заряд-разряд" хотя-бы с периодичностью раз в неделю, то начинаются чудеса. Одно из таких чудес чуть не привело к пожару, как я писал выше.
И еще, сколько помню, на АТС параллельное соединение аккумуляторов делается специально расчитанными шунтами, которые выполняют роль предохранителей в случае нештатных ситуаций.