akkumulyator-08.j
Это всё понятно, но ведь при последовательном соединени АКБ получается бОльшая критичность к их внутреннему сопротивлению и одинаковости характеристик при заряде, да и разряде же, чем при паралльлельном.никакой критичности, два последовательно соединенных аккумулятора эквивалентны одному с вдвое большем напряжением и такой же емкостью. как по зарядно/разрядным характеристикам так и по внутренниму сопротивлению.
А вот при паралельном соединении как раз и возникают проблеммы при заряде связанные с неравномерным разделением тока между АКБ.Ничего подобного!
Пока батареи под постоянным подзарядом стоят, как в УПСах, то они тихо-мирно, в течение пары-тройки лет деградируют, и никто этого не замечает. Кроме "сервисников" разумеется.С чего это вдруг! Вы видели на АКБ номиналы напряжения для цикличного и буферного режимов работы?
Хотя у сухих АКБ самый частый выход из строя обрыв цепи внутри банки. Так что для них без разницы в паралель и последовательно включены. КЗ у них очень редкий случай.Ну вот хоть один объективынй вывод:
подзарядаНе понятный термин.
Значит КЗ мне не грозит - оставлю пока так как есть.А зря.
Леша поделись что аккумляторы используешь в нарисованной схеме?CSB на 12 в, 7,2 а/ч
И еще: сильно заметна у вас тенденция сделать не так как надо, а подогнать любой ценой задачку под ответ в конце учебника... Без обид.А как надо, подскажите?
Для последовательно-параллельного соединения аккумуляторов рекомендуется делать перемычки между средними точками (это несколько способствует самовыравниванию), а также чтобы сбалансированно снимать мощность: плюс нужно "брать" с ближайшего аккумулятора, а минусовой контакт с диагонально расположенного.По сути у меня и стоят перемычки в точках нулевого потенциала, т.е. это равносильно моей схеме соединения
Аккумуляторы в параллель? Да еще такой энергоемкости?
Настоятельно рекомендую позаботиться о системе пожаротушения!!!!
что происходит с напряжением на клеммах аккумулятора при достижении им полного заряда? Правильно, оно падает. При этом другой, включенный параллельно аккум еще свою дозу неполучил ... Это подробно расписано во всех учебниках по электрохимии.".. при зарядке свинцовых аккумуляторов соединенные последовательно аккумуляторы разной емкости будут все больше и больше расходиться по своим параметрам - ″разбегаться″ .. Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. Поэтому их разряд или зарядка происходят синхронно: невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью. Поэтому, через некоторое время после начала разряда или зарядки, токи начинают перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию. http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml
И еще: сильно заметна у вас тенденция сделать не так как надо, а подогнать любой ценой задачку под ответ в конце учебника... Без обид.Какой "учебник" почитать, что бы "как надо".