При применении любого АКБ есть большой минус- достаточно маленький ресурс. По истечению двух- трех лет банки придется менять, покупая их вновь. А по стоимости сборки акб емкостью 50 ач , уже можно приобрести бензогенератор мощностью 2,8 квт с электростартером...
Если брать литиевый и соблюдать условия эксплуатации, то служить будут подольше. Превышение токовых нагрузок, как при разряде, так при заряде очень быстро убивает литий. Особенно если элементы не совсем левые, типа каких-нибудь trustfire. По энергоёмкости и цене бензин пока что выигрывает, тут уж пока без особых изменений. Ну и про температурный режим тоже не стоит забывать, не зря производитель его указывает.
Для своих носимых цифровых кв радиостанций в ходе тестирования , определился концепт батареи- это сборка на lifepo4 банках , общим напряжением 14,8 в, общей емкостью 21 ач. Даже при пороговом разряде- трансивер работоспособен. Стоимость батареи под ключ с автоматическим зу - 14 тыс руб. но не с али .
Железо-фосфат на али сейчас стоит в районе 12 тысяч рублей за 12В секцию на 100Ач, ещё рублей 600 на BMS, ну а заряжать любым автомобильным з/у. Но для стационарного использования мне больше понравился литий-титанат - он не такой капризный как LiFePO4, работает со значительно большими токами (можно вместо стартёрной АКБ установить, и от неё же питать аппаратуру) и в более широком диапазоне температур, но только стоит неприличных денег даже в варианте б\у, а на цену новых элементов так вообще страшно смотреть.