Вечная проблема:
Как составить и куда отправить отчет.
Потом была переписка по вопросам отчета, мнение и инструкция,например вот это:
Открыли скачанный файл, в нижней строчке выбираем лист для заполнения в зависимости от QSO и категории (см. атач).
Заполняем "шапку", в таблице связей - дату, время, позывной (очки в соответствующих столбцах проставляем согласно положения), сохраняем и высылаем... По-мойму, уж проще нет...
Меня это все раздражало поначалу, ибо Валентин правильно вехи обозначил, но самого главного не сказал - файлы листа заполняется вручную, или оптом? Т.е. свой ЛОГ вставляется (экспортируется) в ИКСЕЛЬ., или каждое ЩСО вносить отдельно. А Сергей, который "не дружит с ИКСЕЛЕМ" вдруг задружил и пишет:
Привет! В нём составил и отправил.
А как? Это что, "дорожная карта",можно повторить? Потыкавшись по страницам я вернулся к истокам, т.е. скачал лист и сделал отчет таки в "ИКСЕЛЕ". И тут я понял, что описать это мне расхотелось, потому, что смысла нет. Или повторить Валентина, или излагать пол-книги "Самоучитель EXCEL", но тогда вопросов появится еще больше. Самый популярный наверняка будет такой: "Ты писал, что нужно после этого сделать то-то, но у меня ЭТОГО нет, а есть совсем другое" и пошло-поехало.
Почему так часто получается, особенно с программами МАЙКРОСОФТ ОФИС. А потому, что версии разные, но самое главное, что дистрибутив, с которого вы устанавливали (нелицензионные, как пить дать) программы, создан с разными, непринципиальными начальными установками. Ну, вот купили вы трансивер, включили, а там 144 USB сразу, а вы ж не удивляетесь, что у соседа было 14 и CW.
Так что не все можно пошагово расписать, хотя я в своих постах всегда стараюсь максимально таки расписать, но всему есть предел. С другой стороны, некоторые сообщения мягко говоря, не полные, хочется иногда ответить:
"Сказал А, говори уже и Б".