потерял 4 часа времени работы в окне на Америку. Страшного ничего нет,.......
Вот именно!
Сейчас важно спокойно и объективно, с бумажкой и карандашом в руке проанализировать и найти свои "косяки". Проще говоря сказать себе, "если бы была "машина времени" и можно было бы отмотать назад, что бы я сделал, для лучшего результата". Трансформаторы гореть не перестанут, хотя кто знает.....
Коротко и ясно постом выше Виктор,UA9FAD описал принципиально другой подход к работе на 1296, но с JT65B точно так не получиться, но надо что-то придумать, как уйти от рутины поиска и переписку в чате. Это больше касается лидеров, но и для других участников тоже. Если клуб-тут ясно, нужно садить человека на работу в чате. Это пишу, вспоминая Сергея RX1AS и потери, которые бывают из-за того, что не видит обращения ВОВРЕМЯ, или (чаще всего) не возможно отслеживать и анализировать инфо между другими участниками. Например, А и Б пошли на 143, а станция А нужна, тогда разумно "пасти" 144143, не бросая свои CQ на 144123.
В общем, стратегия и тактика помогают. "Воюй не числом, а уменьем". Мне кажется значительный резерв, помимо "железа", именно в организации.