Автор Тема: IC-910  (Прочитано 131382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UN7GK

  • Модератор форума
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +152/-2
В ответ на:IC-910
« Ответ #15 : 24 Май 2005, 15:44:56 »
Я применяю самодельный TR SEQUENCER
по схеме N6CA (TR Time-Delay Generator).
Схему брал интернете. Если не найдется могу
у себя поискать.

Владимир UN7GK.

Оффлайн R3IS Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +14/-3
  • KO76WU QRV 23 cm
  • QRA: KO76WU
Отв:IC-910
« Ответ #16 : 12 Сентябрь 2006, 11:02:17 »
Кто подскажет, как бы в IC-910 сделать запрет передачи? Например от случайного касания кнопки transmit в углу лицевой панели. Без вмешательства в аппарат наверное никак?
Сергей

Оффлайн R3GS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +201/-71
  • ex RA3GES
Отв:В ответ на:IC-910
« Ответ #17 : 12 Сентябрь 2006, 13:31:45 »
UN7GK, уважаемый коллега, предполагаю, что модуль DSP в IC-910 не нужен. Сам приобрёл его только по причине того, что аналогичный модуль очень здорово работает в FT-100D, лучше узкого фильтра CW и вытаскивает совершенно дохлые сигналы в условиях сильных перекрёстных помех.
К сожалению, смысл DSP в IC-910, который заложили разработчики этого трансивера, мне остался непонятен.B)

С уважением, Владимир/RA3GES/
73

Оффлайн RA3WDK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6969
  • Репутация: +765/-84
Отв:В ответ на:IC-910
« Ответ #18 : 12 Сентябрь 2006, 16:28:21 »
На полевом дне (RW3WR теам) мною за 15 минут была спаяна ляпуха
на реле РЭС-49.
Цель - не допустить перехода трансивера 910 на передачу при нажатии
на электронный телеграфный ключ.
Принцип - простейший , земля отрывалась с помощью реле при приеме у телеграфного
ключа (жми - не жми  - пока педаль не нажал - на передачу не переходит)

По общей проблеме : как к любому импортному аппарат , к 910
так-же требуется сделать входную/выходную коммутацию.
Реле РПВ 2/7 коммутирует на прием и на передачу 2 канала.
Канал 1 - приемный фидер с МШУ (выход которого закорочен через
реле на 50 Ом - 2 Вт) При передаче реле коротит выход МШУ на 50 Ом
При срабатывании передачи реле по приходу питания на МШУ
 переключает выход МШУ на канал 1
Канал 2 - усилитель - КСВметр - фильтр и реле на антенне.

Теперь даже при срабатывании VOX, питание на МШУ поступает
с задержкой , трансивер не страдает , МШУ то-же не страдает.

А чтоб не подгорали контакты "обхода" (хотя это вредная цепочка)
такую же цепочку можно поставить на входе канала 2 (РПВ 2/7)

Получается куча релюшек - я согласен , неудобно. Но это импортный трансивер.

У меня вообще одна реле РЭВ-14 , но это не импортный трансивер + все задержки уже встроены  :-)))

Оффлайн RL3D

  • УКВ комитет
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1201
  • Репутация: +582/-28
  • 2-й QRA: LO02SW
  • QRA: KO85WV
Отв:В ответ на:IC-910
« Ответ #19 : 12 Сентябрь 2006, 18:08:11 »
Если надо совсем запретить переход трансивера в режим передачи, то есть функция "PTT lock", выставляется/убирается кнопками - SET и т.д., см стр. 66 мануала. Запрещает переход на передачу от всех PTT, в т.ч. тех,которые на разъемах.
73, Иван.

Оффлайн R3GS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +201/-71
  • ex RA3GES
Отв:IC-910
« Ответ #20 : 12 Сентябрь 2006, 18:35:57 »
UN7GK Владимир, ответил первый раз наскоком, во время перерыва, не прочитав всю переписку.
     Народ вообще очень разборчив и любит покритиковать ведущие фирмы производители.
У меня несколько аргументов в пользу IC-910:
1.   Своими руками я лучше сделать не смогу.
2.   Параметры: чувствительность и динамический диапазон не хуже чем у других аппаратов, в том числе и совмещённых КВ -УКВ
3.   100 Вт-144МГц и 75Вт на 430 МГц для меня очень СЕРЬЁЗНЫЙ фактор.
4.   Возможность подключения модуля на 1296 МГц
5.   …и всё это за 1300$
   Недостаток, который огорчает немного: при переходе с SSB в СW теряешь корреспондента.
Что касается стабильности частоты (важно ТОЛЬКО при EME) то фирма производитель предлагает доплатить ещё  100$ и вопрос решен.
Надо ёщё отметить, что разработчики, по всей видимости, делали упор на работу через спутники и FM.
   Я тоже, перед тем как сделать выбор изучал вопрос и пришёл к выводу, что альтернативы IC–910 на сегодняшний день нет (год почти прошёл). А если вдруг выяснится что есть, то придётся дать объявление : «…неспешно продаю…». Только вот скажите имя этого нового аппарата…

С уважением, Владимир/RA3GES/
73
P.S
 И ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ АРГУМЕНТОВ:
…ТРАНСИВЕР IC –910 ИСПОЛЬЗУЕТ ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ ЛУННИКОВ РОССИИ RN6BN :blink:

Оффлайн RA3DAP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-23
Re: IC-910
« Ответ #21 : 12 Апрель 2009, 13:38:36 »
А что можно сказать относительно IC-970D в сравнении с  IC-910 с модулем 1230?

Оффлайн дюс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-4
Re: IC-910
« Ответ #22 : 22 Апрель 2009, 08:06:21 »
Всем доброго времени суток!
Приобрел аппарат 910д и не могу понять
при работе через спутники слышу себя нормально все работает но
режим ссби шумный
даже если вынимаю антенну шум меньше но все же есть
(если в fm открыть шумодав без антенны на слух +20 а в режиме ssb +7)
до этого был icom821 эфир был чистый
работаю с открытым шумодавом
может кто подскажет в чем проблема или ее как таковой нет?

Оффлайн RA3WDK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6969
  • Репутация: +765/-84
Re: IC-910
« Ответ #23 : 28 Сентябрь 2009, 22:37:59 »
статья по IC-910H и подключению Delta M  карты для Winrad
http://ugt.kharkov.com/port/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=3&page=1&nums=80

Оффлайн es4tix

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +7/-1
Re: IC-910
« Ответ #24 : 04 Январь 2010, 23:53:40 »
Господа, проконсультируйте в чём может быть дело.
Стал замечать, что мой 910H странно ведёт себя на 430. Раньше при установленной 100% мощности на передачу показывало по S-метру +50 дб, а теперь что-то всего +20 дБ, иногда +30 дБ; но бывает, что подержишь на передачу, и раз - резкий скачок на прежние +50 дБ, как будто где-то не было контакта, а потом он появился. Посмтотрел цепь питания, вроде всё нормально, вытащил-вставил предохранители, подёргал разъём питания на трансивере. Не помогло. Хотя, вобщем-то наверное и не должно было помочь - ведь проблема-то только на 430. на 144 как раньше горела вся шкала до +60 на передачу, так и сейчас горит +60.
Неужели выходные транзисторы на 430 МГц накрываются?

Оффлайн rx9chw

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +20/-15
Re: IC-910
« Ответ #25 : 05 Январь 2010, 00:13:30 »
 Пропадала временами мощность, но сразу на 144 и на 432. Причина была в плохом контакте полевика в драйвере. Рискнул пропаять корпус транзистора и потом прижал пластиной к радиатору - проблема ушла.

Сергей.

UN3G/7

  • Гость
Re: IC-910
« Ответ #26 : 05 Январь 2010, 06:57:52 »
Нагрузить на эквивалент и посмотреть как будет себя вести. Если антенна глючит и скачком меняется КСВ, то ALC  будет отрабатывать уменьшение мощности, что будет приводить к уменьшению показаний индикатора мощности.

RW3XR

  • Гость
Re: IC-910
« Ответ #27 : 05 Январь 2010, 08:29:58 »
не спешите лезть сразу внутрь - проверьте нет-ли внешних причин, ещё раз пересмотрите нагрузку, заделку и качество кабелей в разьемах, краска под фланцами разьемов, и проч...

Оффлайн UA4NX

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +46/-6
Re: IC-910
« Ответ #28 : 05 Январь 2010, 09:04:12 »
Господа, проконсультируйте в чём может быть дело.
Стал замечать, что мой 910H странно ведёт себя на 430. Раньше при установленной 100% мощности на передачу показывало по S-метру +50 дб, а теперь что-то всего +20 дБ, иногда +30 дБ; но бывает, что подержишь на передачу, и раз - резкий скачок на прежние +50 дБ, как будто где-то не было контакта, а потом он появился. Посмтотрел цепь питания, вроде всё нормально, вытащил-вставил предохранители, подёргал разъём питания на трансивере. Не помогло.
В 910Н при плохом КСВ АРМ уменьшает мощность, может быть проблемы с антенной, кабелем, нагрузкой? Как на эквиваленте?
73! Эдуард.

Оффлайн UAØLHW

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +34/-7
  • QRA: PN64
Re: IC-910
« Ответ #29 : 05 Январь 2010, 13:47:03 »
Господа, проконсультируйте в чём может быть дело.
Стал замечать, что мой 910H странно ведёт себя на 430. Раньше при установленной 100% мощности на передачу показывало по S-метру +50 дб, а теперь что-то всего +20 дБ, иногда +30 дБ; но бывает, что подержишь на передачу, и раз - резкий скачок на прежние +50 дБ, как будто где-то не было контакта, а потом он появился. Посмтотрел цепь питания, вроде всё нормально, вытащил-вставил предохранители, подёргал разъём питания на трансивере. Не помогло. Хотя, вобщем-то наверное и не должно было помочь - ведь проблема-то только на 430. на 144 как раньше горела вся шкала до +60 на передачу, так и сейчас горит +60.
Неужели выходные транзисторы на 430 МГц накрываются?
проверьте или поменяйте предохранители в кабеле питания! (в смысле падения напряжения под нагрузкой! очень часто там бывает плохой контакт! у меня окислялось место пайки в предохранителе!)