Приветствую, уважаемые знатоки трансиверов ICOM.
Имеется TRX ICOM-910H. Работа его подавителя импульсных помех NB почти незаметна,
если в IC-746 импульсные помехи давятся практически полностью, то в 910Н иногда
не поймешь, включен он или нет. (см. приложенный МР3 файл, где включение-выключение
NB можно определить только по тональному сигналу).
Сигнал - шум на 432 МГц, слабый сигнал - маяк RN6MT около 320 км, слабое ТРОПО,
треск - от Армавирской РЛС 9 км удаленность.
Читал неоднократно об этой проблеме. Интересно, кто-нибудь решал эту проблему,
и какие изменения в эл.схеме делались. Поделитесь опытом, а то в И-нете на эта тема
только обозначена, но решения не нашел.
Может быть такая работа только в моем TRX?
Но на 144 МГц работа NB более заметна, хотя до нуля импульсные помехи
никогда не додавливаются.
В приложении - блок-схема и эл схема Main Unit района NB.
Буду премного благодарен, если удасться улучшить работу NB, нет проблемм
поработать паяльником с SMD на печатке.
73-Александр.