Всем добрый день!
Полностью закончил сборку и отладку механики волноводного коммутатора, надеюсь в воскресенье - понедельник испытать его на СВЧ сигнале и выложить результаты испытаний.
Пока лишь привожу только общие характеристики.
Как писалось выше, в качестве электромагнита коммутатора использован доработанный электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) от карбюратора "Жигулей".
Напряжение питания электромагнита - 24...27 В.
Потребляемый ток - 0.32 А.
Ход штока электромагнита - 6.0 мм.
Суть доработки клапана проста, - удален сам клапан, представляющий собой разрезную латунную втулку с отверстиями, шток электромагнита укорочен до размера 10 мм от упорной втулки пружины, а также под упорную втулку пружины электромагнита внутрь дополнительно установлена втулка высотой 5 мм, свернутая из латунной ленты толщиной 0.3 мм.
Общий вид коммутатора в составе узлов СВЧ ЧМ радиостанции начального уровня изображен на первом снимке.
На приемном порту коммутатора установлен спутниковый конвертер, на передающем - модуль М31102-1, представляющий собой СВЧ - генератор на диоде Ганна, совмещенный с варактором, предназначенным для реализации функции АПЧ.
На втором снимке изображен сам коммутирующий узел с электромагнитом.
На третьем снимке изображены корпус электромагнитного клапана ЭПХХ и тяговый элемент (сердечник) электромагнита с коммутирующими элементами, размещенными в трубочке от стержня шариковой авторучки.
Изображение 496.j
Изображение 497.j
Изображение 498.j