Если этот самолет не СТЕЛС . А если серьезно - около 400 км для обычных гражданских рейсов. Хорошо бы контролировать те, которые идут на высоте 18 - 20 км. Еще интересен вариант, когда самолет летит поперек трассы и ведется трекинг в зоне радиовидимости - увеличивается время, но придется "бороться" (мириться) с допплером
Я давно уже видел на сайте у одного DL УКВиста. Он по сигналу ответчика самолета определял наличие его на трассе. Частота ответчика 1090 МГц. Он применял декодер Selective Identification Feature (SIF) , на карте автоматом рисовались треки реальных бортов. Эта коробочка около 150$ стоит.
Я поступил проще, использовал простенькую логопериодическую антенну, МШУ , фильтр на 1090 МГц и ВЧ головку на AD8310. На осциллографе всегда есть присутствие сигналов, а когда самолет проходит через максимум ДН антенны - импульсы очень приличные на экране. Осталось антенны 1296 МГц (или 5,7 ГГц) и антенны 1090 МГц совместить на максимуме отклика с самолета и попробовать использовать эту возможность практически.