-
Разборка УНЖИ
от ua6ajs 03 Июн, 2012 06:53
-
Коллеги, прошу отозваться тех у кого есть опыт разборки УНЖИ. Требуется разобрать мачту из 5 секций, (стала мешать, попадает в створ ЕМЕ аннтен), станка нет, собиралась при помощи трубы 4,5м со шкивом передвигаемой по одному из рёбер и лебёдки закреплённой внизу. Соединение между секциями конусное, в своё время мачта была установлена за два часа, простояла 30 лет. Вопрос в том насколько плотно могли соединиться конуса и как их разъединить? Разборка планируется с применением той же технологии как и установка. К сожалению применение автовышки или автокрана невозможно - нет подъезда, да и мачта стоит в узком (1,5м) проходе между домами. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
С уважением Геннадий.
-
Ответ #1
от R2DAD 03 Июн, 2012 14:04
-
Может есть возможность положить её целиком с помощью падающей стрелы ?
-
Ответ #2
от UA3IDQ 03 Июн, 2012 15:04
-
А фото есть возможность? И где старое как поднималось?
-
Ответ #3
от ua6ajs 03 Июн, 2012 18:12
-
То RD3WB Андрей
К сожалению падающая стрела не поможет, некуда ложить. В своё время такая возможность была, но 20 лет назад, когда родились две внучки, в 8м были посажены в их честь два грецких ореха которые сейчас сильно выросли и тоже мешают.
To UA3IDQ
Сегодня заберу у сына фотоаппарат, завтра сделаю снимки и выложу, может кто даст дельный совет, в своё время сделать фото подъёма не додумался, хотя и работал фотолаборантом и сделать фото для меня не было проблемой.
Геннадий.
-
Ответ #4
от RT2Y 03 Июн, 2012 18:25
-
Был опыт. Разбирали две таких "засохших" мачты. Обе были без станков. Посадки-конусные. Были применены - гусак со шкивом наверху, машинное масло, лом, монтажный пояс. Никаких особых проблем не возникло.
-
Ответ #5
от ua6ajs 03 Июн, 2012 18:50
-
To UA3YFA
Дмитрий, как долго нужно пропитывать стык маслом? Полить и пробовать отрывать или нужно выждать какое-то время ( возможно несколько дней ), а то соберёшь друзей и ничего не получится.
Геннадий.
-
Ответ #6
от RT2Y 03 Июн, 2012 19:03
-
Ну чтобы "наверняк" - это дня за три до демонтажа желательно обильно пролить места стыков конусов и их оснований. И забыл про кувалду написать. Может понадобиться отстучать особо "прихваченные" ржавчиной посадочные места.
-
Ответ #7
от RT2Y 03 Июн, 2012 19:13
-
Геннадий, Вы с ней особо не церемоньтесь. УНЖА - изделие надежное. Главное - техника безопасности на высоте и надежный гусак.
-
Ответ #8
от R3AOV Олег 03 Июн, 2012 19:17
-
машинное масло
мне кажется, керосин более надёжный разржавливатель.
-
Ответ #9
от RT2Y 03 Июн, 2012 19:27
-
Олег, согласен. Текучесть керосина - гораздо выше. Просто у меня лично в 10 случаях из 10, под рукой бывает только масло.
-
Ответ #10
от ua6ajs 03 Июн, 2012 20:40
-
To UA3YFA
Дмитрий спасибо за советы, появился свет в конце туннеля. Насчёт ТБ в курсе, уделено должное внимание - пояс монтажный новый, провереный, кувалда подстрахована верёвкой, два яруса оттяжек будут сниматься постепенно, вот лом надо будет подстраховать чтобы кому нибудь внизу на голову не спланировал. Керосин у нас днём с огнём не найдёшь, зато отработки - море. Труба и гусак дюйм с четвертью, трос лебёдки 4мм, вроде бы вес одной секции должен выдержать. Кстати сколько весит одна секция? Вроде бы кг 50-60?
Геннадий.
-
Ответ #11
от RT2Y 03 Июн, 2012 21:04
-
длинна секции - 2,23 м. вес - 50 кг.
-
Ответ #12
от UA3IDQ 03 Июн, 2012 22:16
-
Если верх пустой,то лом или прочие.Секцию страхуешь тросом что бы не упала вниз. И как в цирке соблюдая законы-чем длиннее рычаг И ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ПРЫГНЕШЬ..... Или как вариант домкрат автомобильный приспособить
-
Ответ #13
от UT6IO Григорий 03 Июн, 2012 22:36
-
Сначала на лебедке подняться самому, не лишняя проверка, тогда секцию точно выдержит
-
Ответ #14
от ut6em Alex 03 Июн, 2012 22:43
-
Рядом с мачтой штопаеш желонкой яму возможной глубины и по возможности в эту яму опускаеш мачту и по возможности ее монтируеш это просто но сумел ли я правильно описать и поняли Вы мою идею , А это очень просто и удобно , удачи 73 .