Керосин у нас днём с огнём не найдёшь, зато отработки - море
унжа.JPG
уксусной эсенцией полить или в тряпку пропитаную замотать тоже неплохо отьедает , проверено личноКеросин у нас днём с огнём не найдёшь, зато отработки - море
Отработка, как и масло фигня. Пустое занятие для души. аналогично можно и водой полить...
как вариант соляра... ВД-40, как и прочие химии не предлагаю, дорого выйдеть...
Лично я бы, за неделю до мероприятия, поднялся и каждое соединение простучал молотком килограммовым, попробовал пошатать монтировкой или ещё чем...
пролил аккуратненько керосином а лучше даже ветошью смоченной обвязал стыки.
Болгарку припаси на всяк случай...
А, еще ружейная смазка рулит, в ней щёлочи слегка есть дык говорят вааще жрёт ржу очень неплохо...
АНТ-1.jpg
АНТ-4.jpg
АНТ-5.jpg
В принципе это было ясно самому, но уж сильно пугало что мачта простояла 30 лет, а конусные соединения имеют свойство со временем становиться только крепче. Кто менял пальцы на рулевой тяге своей машины знает как нелегко их выбить даже со съёмником, так это на земле, в более-менее комфортных условиях, а не вися на высоте 10м на монтажном поясе.
С уважением ко всем Геннадий
Конусные соединения шаровых опор и рулевых наконечников в авто находятся в гораздо более неблагоприятных условиях, уж поверьте. И климат похуже, и динамические нагрузки (удары) на порядок, а то и два, повыше....Кто менял пальцы на рулевой тяге своей машины знает как нелегко их выбить даже со съёмником, так это на земле, в более-менее комфортных условиях, а не вися на высоте 10м на монтажном поясе.