Было несколько конструкций, сейчас остановился не следующем:Какая камера?
самая дешевая камера (какая была)
Не может ли выжечь даже в случае снятого питания камеры?
как уберечь камеру от прямых солнечных лучейЯ не специалист в этой области, но камера которая сейчас у меня стоит на антенне, до этого 5 лет стояла на улице под открытым небом и как новая. Ни солнце ни дожди и морозы с ней ни чего не сделали. Просто камера должна быть для наружного использования.
Я не специалист в этой области, но камера которая сейчас у меня стоит на антенне, до этого 5 лет стояла на улице под открытым небом и как новая. Ни солнце ни дожди и морозы с ней ни чего не сделали. Просто камера должна быть для наружного использования.Речь то идет о прямом попадания солнца во время замера шума того же солнца,который производится для контроля за состоянием афу
Речь то идет о прямом попадания солнца во время замера шума того же солнцаЯ думаю, что только время покажет, что будет с камерой.
В идеале калиброваться нужно по солнцуЗачем мне Солнце если я работаю через Луну. И траверсу выставляю на Луну, а уж потом калибрую автоматику. А как там камера искажает мне все равно, я изображение Луны отметил кружком на экране. В течении трех дней выходил на улицу и смотрел.
Зачем мне Солнце если я работаю через Луну.для интереса возьмите и померьте шум солнца и увидите на сколько точно у вас от калиброванна антенна,элементарно афу может косить а вы этого в камеру не увидите
афу может коситьСогласен на 100 процентов, может косить, но опять же причем тут Солнце?