-
Elicraft K3 и внутренний трансвертер.
от 4Z5CP 14 Авг, 2016 16:26
-
Добрый день.
Пользователем данного тандема прошу поделится впечатлениями,достоинствамми и недостатками.
Задумал поменять IC-910H, IC-9100 не хочется брать, много ограничений (нет выхода ПЧ, геморой с работой с трансвертерами, нет опции синхронизации с 10МГц стандартом, нет запрета передачи и т.д.).
Заранее спасибо за ответы.
-
Ответ #1
от UU0JR Павел 14 Авг, 2016 20:59
-
Работаю так уже несколько лет. На выходе 1kw LDMOS PA
Выезжал в поля, вокруг куча ГС-35. По приему все нравится.
В тех же местах TS2000 моментами затыкался полностью.
При работе на передачу при температуре воздуха +35с и выше может сработать защита.
Как результат - полное выключение и надо ждать, пока остынет. В ПД-2016 так несколько раз было
-
Ответ #2
от UA3ATQ 14 Авг, 2016 22:57
-
До внутреннего в смысле личного опыта так и не дошло, а вот внешние элекрафтовские трансвертеры без крайней нужды никому бы не посоветовал. Конструктив ужасный, охлаждения PA можно считать что нет совсем (тепло скидывается на нижнюю панель корпуса, площадь и теплоемкость которой никакие, и вдобавок над которой гетеродин живет)...
Знакомые вроде бы пользуют внутренний, без особых жалоб.
-
Ответ #3
от ua3ats 14 Авг, 2016 23:57
-
Работаю так уже несколько лет. На выходе 1kw LDMOS PAВыезжал в поля, вокруг куча ГС-35. По приему все нравится.
Я так понимаю, что в KX3 применяется та же схемотехника внутреннего трансвертера, посему прием тоже должен быть не таким плохим... Может быть кто-нибудь пользует KX3 с такой опцией в тестах и может поделиться наблюдениями?
-
Ответ #4
от UU0JR Павел 15 Авг, 2016 00:39
-
Я так понимаю, что в KX3 применяется та же схемотехника внутреннего трансвертера, посему прием тоже должен быть не таким плохим... Может быть кто-нибудь пользует KX3 с такой опцией в тестах и может поделиться наблюдениями?
Блин... Я и писал про КХ3 с внутренним трансвертером
-
Ответ #5
от 4Z5CP 15 Авг, 2016 07:50
-
Спасибо ребята за ответы.