Ради эсперимента... штырьевые антенны не создавал на СВЧ диапазон.Потраченное время с отрицательным результатом. В Калуге 3 энтузиаста в своё время пробовали на вертикалы проводить скеды на 23 см. Результат постоянно был печальный. Рельеф местности и городская застройка не смогли обеспечить устойчивой радиосвязи на расстоянии в 5 км. Мощность у них была в районе 10 Вт. Только направленные антенны с хорошим коэффициентом усиления и открытые поверхности дадут результат.
Ради эсперимента я бы заказал переделку пары радиостанций UV-k5 на 1296 МГц.Если это радио перестроить на 1296 то про остальные диапазоны можно забыть. Оно только 1296 и будет. Если нет опыта ни в чем и нет желания начинать получать опыт- зачем оно вообще такое?!
Потому что опыта перенастройки фильтров нет, опыта правильной перепришивки нет, штырьевые антенны не создавал на СВЧ диапазон. Может и получится, но точно не с первой попытки.
То есть чтобы я хотел получить "под ключ".
1. Перепрошивка
1296 MHz ( RX\TX ), 144 MHz ,430 MHz ( RX only )
2. Переделка фильтров в радиостанции ( перепайка элементов )
3. Переделка или создание антенны на 1296 МГц.
Понимаю что подобное будет стоить денег, но думаю что пара радиостанций с переделками будут стоить дешевле, чем б\у иных моделей.
Если это радио перестроить на 1296 то про остальные диапазоны можно забыть. Оно только 1296 и будет.Можно и пожертвовать другими диапазонами, ведь это не единственная радиостанция будет на руках.
Если нет опыта ни в чем и нет желания начинать получать опыт- зачем оно вообще такое?!Скажу неправильные мысли, но иногда , при определенных обстоятельствах, проще заказать работы под ключ, чем убить долгое время на самостоятельную работу.