Автор Тема: Автономное электропитание  (Прочитано 74579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UA3IDQ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +347/-1061
  • QRA: KO66JF
Re: Автономное электропитание
« Ответ #60 : 19 Январь 2013, 14:55:06 »
Но все равно сморю на вариант легкого до 1квт , т. к в основном питание 12 аккумуляторное.А 220 для буфера лампочки и прочего.Разговор о выездном варианте.Когда нужно 35ю питать это уже другое.

Оффлайн RW3PX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Репутация: +398/-94
  • Юрий.
Re: Автономное электропитание
« Ответ #61 : 19 Январь 2013, 18:50:35 »
теперь понимаю почему генераторы типа УД и их аналоги выпуска советских времен работают до сих пор. НО ВЕС!!!!
Да они больше стояли в ангарах,чем работали,поэтому и "дожили" до этих времён.Проблема не фирменных движков.....думаю в плохом качестве чугуна на "гильзе" и  кольцах.В советских движках, в этом плане, должно было быть всё нормально (пятая приёмка).Хотелось бы верить, что  фирменные  движки будут иметь другой ресурс.
ex : UW3PX,UA3PDB, RA3PDB.

Оффлайн US4ICI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2214
  • Репутация: +398/-102
Re: Автономное электропитание
« Ответ #62 : 20 Январь 2013, 18:39:11 »
Посоветуйте надежный генератор для питания в Поле трансивера без РА (до 1000 ватт), с минимальными размерами без ограничения по цене.  У кого есть опыт использования носимого генератора минимального веса, для экспедиций в горах?
Павел  US4ICI

Оффлайн US2YW

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +17/-9
Re: Автономное электропитание
« Ответ #63 : 20 Январь 2013, 18:47:56 »
Если без ограниченич по цене, то инверторный. Он и мал, и тих, и эконоичен. ТОлько бачки там маленькие, как правило.
73 ! Слава US2YW
+380676706186

Оффлайн RA3RA Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 933
  • Репутация: +178/-32
  • QRA: LO03VK
Re: Автономное электропитание
« Ответ #64 : 20 Январь 2013, 19:20:04 »
Проблема не фирменных движков.....думаю в плохом качестве чугуна на "гильзе" и  кольцах.
И не только, очень плохое качество шатунов, выполненных из очень плохого алюминиевого сплава, очень плохое качество резиновых сальников и невозможность найти необходимые запасные части, так как нет единого стандарта и в двух абсолютно одинаковых двигателях могут стоять совсем разные подшипники, коленвалы, сальники и т.д. Так же и генераторы, имеющие меньше полюсов чем положено, в итоге на выходе вместо синусоидального напряжения, какой то рваный меандр. В принципе для Полевого дня некоторые из этих генераторов подходят, т.е. импульсные да и трансформаторные блоки питания работают, но хотелось бы использовать эти агрегаты питания и в повседневной жизни. Питать на даче насосную станцию или настенный газовый котёл со встроенным насосом, но к сожалению асинхронные двигатели работают только с дорогими генераторами, оснащёнными "хорошими" двигателями, "Хонда" или "Робин". Да и срок эксплуатации дорогих агрегатов питания гораздо больше. Тут хороша пословица: "Скупой платит дважды".
Игорь. RA3RA.

Оффлайн RK3QYA Team

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: +31/-9
Re: Автономное электропитание
« Ответ #65 : 21 Январь 2013, 07:16:23 »
Посоветуйте надежный генератор для питания в Поле трансивера без РА (до 1000 ватт), с минимальными размерами без ограничения по цене.  У кого есть опыт использования носимого генератора минимального веса, для экспедиций в горах?

По работе для полевых испытаний используем Fubag TI 1000.

Суммарная наработка небольшая - 150...200 моточасов. Впечатления пока положительные.
Если без ограничений по цене, то смотрите в сторону Yamaha, например, EF 1000 iS
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 07:18:25 от RK3QYA Team »
Alexander, RU5KO

Оффлайн UA9FAD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9334
  • Репутация: +1639/-107
  • QRA: LO88AA
Re: Автономное электропитание
« Ответ #66 : 21 Январь 2013, 15:30:26 »
Уже четыре сезона работаем на Субару 2.9кВт, моторесурс часов пятьсот или более. Хотя всего лишь один цилиндр - Субару и здесь не отступает от своего принципа "оппозита" - цилиндр расположен горизонтально :)
Victor Виктор

Оффлайн Sergi

  • Модератор форума
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Репутация: +723/-278
  • FD - The contest
  • QRA: KN69
Re: Автономное электропитание
« Ответ #67 : 21 Январь 2013, 17:24:15 »
инверторный.


А как у них с QRM на КВ-УКВ?
--... ...-- -.. . ..- --.. ..--- .... --..

Оффлайн RN3QDX

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Репутация: +8/-13
  • Мир вечен, а жизнь коротка
Re: Автономное электропитание
« Ответ #68 : 03 Март 2013, 12:20:58 »
инверторный.


А как у них с QRM на КВ-УКВ?

Пользуюсь Сварог Compact YK2900i( инвертор ) уже два года на УКВ ПД и так по быту. Ответственно заявляю, QRM от генера нет!!!
Только положительные эмоции!
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 12:24:59 от RN3QDX »

Оффлайн ua3ow Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +166/-1
  • QRA: LO00BK
Re: Автономное электропитание
« Ответ #69 : 03 Март 2013, 17:13:06 »
Семь сезонов отработали в Полевых условиях на бензогенераторах  PRAKTIKA SPG-2700 и SBM - SPG -1000. Замечаний особых нет. Любят качественный А -92 бензин, своевременную замену масла и пустой бак при хранении зимой. До этого работали на АБ -1. Продавать не стал, пока законсервирован в резерв.

Оффлайн RW3PX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Репутация: +398/-94
  • Юрий.
Re: Автономное электропитание
« Ответ #70 : 03 Март 2013, 19:38:18 »
.....Любят качественный А -92 бензин, своевременную замену масла....
....как определили?Вопрос не абы как!
Мы, когда свой первый "укатали" ничего не поняли...???
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 19:49:18 от RW3PX »
ex : UW3PX,UA3PDB, RA3PDB.

Оффлайн ua3ow Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +166/-1
  • QRA: LO00BK
Re: Автономное электропитание
« Ответ #71 : 03 Март 2013, 21:12:48 »
Юра, вопрос по бензину для меня сложный. Один раз купил на заправке, которую не очень уважают водители дорогих иномарок, заправил движок и попытался запустить. Дым повалил как с Паровоза. Немного поработав, заглох намертво. Вся команда ходила кругами вокруг него, пока не пришла идея заменить (горючее). После замены заработал как часы. Что уж там был за суррогат, сложный вопрос. А вот АБ -1, наверное бы работал без проблем. Вообщем эти движки, как самолёт, абы чего не кушают.

Оффлайн RA3SI Николай

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Репутация: +98/-22
  • QRA: LO04pt
Re: Автономное электропитание
« Ответ #72 : 04 Март 2013, 06:58:12 »
Несколько лет использую на выездах генератор Штурм 1 квт-Sturm! PG8712.
Экономичен,легкий,емкий бак(ночью бегать дозаправлять ненужно)
контроль уровня масла,легкий запуск как на морозе так и в жаркую погоду.
проблема-нелюбит как и многие другие генераторы телеграф,мотается .
В этой ветке нашел подсказку по этой болезни-весной испытаю.

Работает он на чистом бензине 92
Вчера , на  одном сайте обнаружил что ему нужен бензин в смеси с маслом ,соотношение 1:50
видимо что-то напутали
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 07:05:23 от RA3SI Николай »
Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.

ex:UQ2GKG, UE3SPK,UE3SWU RP68GK,RP75DW
op:UK2GAL, UQ1GYQ

Оффлайн R3GC Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3259
  • Репутация: +614/-83
Re: Автономное электропитание
« Ответ #73 : 04 Март 2013, 08:01:43 »
Вообщем эти движки, как самолёт, абы чего не кушают.
Разные импортные применяли в ПД.
На 92-м  работают, но дыма больше. Применять 95 бензин выгоднее по деньгам получается. Его намного меньше уходит, чем 92. Тем более в документации написано бензин не ниже 92. Если конечно бензин был халявный, то применяли бы и 92. А когда за свои покупаешь -95 выгоднее. Тем более бензоагрегату от него хуже не станет.
 73!

Оффлайн RZ9WF Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +137/-24
  • QRA: LO84AS
Re: Автономное электропитание
« Ответ #74 : 04 Март 2013, 18:42:01 »
У кого есть опыт использования носимого генератора минимального веса, для экспедиций в горах?
Если бы мне пришлось сейчас идти в горы , то я бы взял этот генератор...
http://nissamaran.ru/index.php?productID=169
Мечта любого горника - вес всего лишь 8 кг...
Кстати , кто-то из радиолюбителей  хвалил бензогенераторы Nissamaran , правда там была мощность 1 или 2  квт...Не нашел его у себя в городе и купил Kipor IG-2000...
На последнем FD показал себя прекрасно (был куплен за неделю до мероприятия)
Посмотрим как дальше себя поведет...
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 18:54:06 от RZ9WF Олег »