Думаю,будет правильно,подключить постоянно к АКБ регулируемый БПКомпенсация-это хорошо.
выставить на нём 13-13,5 вольт(цифру уточню по типу АКБ) и забыть о проблеме.Бесполезно уточнять. Ток содержания установить такой, что бы напряжение держалось в требуемом коридоре.
Аккумулятор кислотный обычный необслуживаемый 90 Ач.Думаю, что тяжеловато ему соточку раскручивать.
кто подскажет где взять бензин для аб1ДВС двухтактный? 92- яд?
Ток содержания установить такой, что бы напряжение держалось в требуемом коридоре.Нет,я хочу наоборот.
Поздравляю с покупкой.
Что бы знать на каком уровне разговаривать задаю вопросы -в том числе провокационныеНу и напрасно. Вроде не мальчишка уже.
АКБ будет брать ток,какой ей нужно,для поддержания данного напряжения.Может быть будет приемлемый саморазряд и не потребуется огород городить.
Легко крутит, двигатель всегда прогрет до 80гр, иномарка Perkins.Аккумулятор кислотный обычный необслуживаемый 90 Ач.Думаю, что тяжеловато ему соточку раскручивать.
Ua6ljv извини что по позывному АКБ немножко по другому работает я ПРО БУФЕР там есть нюансыНет,не по другому.
АКБ немножко по другому работает я ПРО БУФЕР там есть нюансыПолучается вот такая характеристика.Внизу время заряда,слева напряжение на клеммах АКБ.
двигатель всегда прогрет до 80грМы греем охлаждайку и то не до такой температуры. Но в принципе всё ясно. Детали не имеют значения.