-
Инвертор 12 на 48в
от RA9QAW Alexandr 24 Ноя, 2013 18:46
-
При использовании конструкций усилителей мощности с 50-ти вольтовым питанием возникла необходимость питания от аккумулятора или автомобиля.
Экономичность и целесообразность можно оставить на второй план.
Но раз есть Ра на 50В и аккумулятор на 12 вольт, то значит нужно их совместить.
И что бы не искать спасение в модулях RA60 с низким КПД.
Пока доступена такая схема: Автомобильный инвертор 12-220в и далее импульсник БП 220-48в.
При хорошем КПД в этом есть какой-то смысл так, как появляется возможность от 220 вольт еще что-нибудь запитать.
Посоветуйте или схему или что есть в продаже для реализации на эту тему.
Возможно в АТС такие преобразователи есть.
-
Ответ #1
от UA4FQH 24 Ноя, 2013 19:09
-
Когда то на полевой день питал УМ на ГИ7Б от самодельного преобразователя напряжения с12V на 220V, 50ГЦ, 800ВТ. Одного автомобиля для зарядки АКБ не хватало параллелил два, слишком слабые генераторы. 73. Олег
-
Ответ #2
от RZ4HD 24 Ноя, 2013 19:35
-
Добрый вечер, Александр. Сам проводил некоторые эксперименты на эту тему, в конце концов купил в дополнение к имеющемуся 3 кВт бензоагрегату 1 кВт четырёхтактный бензоагрегат - чемоданчик. Работает пока есть бензин и не нужно думать о том, что аккумулятор сядет. Очень тихий. На Грушинском фестивале стоял в 15 метрах от стола и народ даже не понимал, что работает бензоагрегат. Двухтактный будет дешевле инверторов. Хорошая палочка выручалочка. Юрий.RZ4HD.
-
Ответ #3
от RA9QAW Alexandr 24 Ноя, 2013 19:44
-
Спасибо. О втором аккумуляторе думал.
Вопрос о генераторе как-то вылетел с головы.
Но вопрос о работе в движении остается открытым.
-
Ответ #4
от UA4FQH 24 Ноя, 2013 19:53
-
Спасибо. О втором аккумуляторе думал.
Вопрос о генераторе как-то вылетел с головы.
Но вопрос о работе в движении остается открытым.
Параллелил работающие автомобили.
-
Ответ #5
от R3TGM Дмитрий 24 Ноя, 2013 21:42
-
Мощность какая требуется ??
-
Ответ #6
от RA9QAW Alexandr 24 Ноя, 2013 22:23
-
Мощность какая требуется ??
600-1000ватт
-
Ответ #7
от EW3KO 24 Ноя, 2013 22:29
-
При использовании конструкций усилителей мощности с 50-ти вольтовым питанием
энергетические возможности стоят на первом месте. 12 вольтовое питание как первичное не совсем подходит. В морских и военных преобразователях преимущественно 24-28 вольт. При U-12v Pout-500w. кпд-50% подводимая 1квт. Ток по шине 12 вольт около 80 ампер.Надолго ли хватит вашего АКБ ? АЭУ более предпочтительна.
-
Ответ #8
от R3TGM Дмитрий 24 Ноя, 2013 22:49
-
Мощность какая требуется ??
600-1000ватт
не маленькая......... реализовать то конечно его можно , но вот получается что - ток около 100 АМПЕР !!! при 1 киловатте по входной цепи )) при длительной работе каков вес АКБ ну так скажем на 190 амперчасов

Может всетаки связку - бензогенератор на 220 а уж там эти 50 вольт например на резонансном преобразователе вытянуть ..
-
Ответ #9
от R3TGM Дмитрий 24 Ноя, 2013 23:05
-
счас просто тема вроде утверждается по разработке источника питания на 1 киловатт и напряджением 52 вольта , требования - минимум побочных излучений . Как будет что отпишусь .
-
Ответ #10
от EW3KO 24 Ноя, 2013 23:08
-
-
Ответ #11
от alexis 25 Ноя, 2013 20:20
-
А не проще ли соединить 4 шт. 12 вольтовых АКБ последовательно, пусть и меньшей емкости, для запитки непосредстенно УМ.
Остальное (не сильно энергоёмкое) оборудование на 220 вольт можно и от инвертора запитать. По моему КПД и надежность выше будут, так как избавляемся от лишних преобразований.
-
Ответ #12
от RA4SAT 26 Ноя, 2013 07:23
-
А не проще ли соединить 4 шт. 12 вольтовых АКБ последовательно, пусть и меньшей емкости, для запитки непосредстенно УМ.Остальное (не сильно энергоёмкое) оборудование на 220 вольт можно и от инвертора запитать. По моему КПД и надежность выше будут, так как избавляемся от лишних преобразований.
А как эти АКБ заряжать?

именно во время работы!
-
Ответ #13
от R3TGM Дмитрий 26 Ноя, 2013 20:58
-
Есть вопрос - (может быть конечно немного не в тему) - а почему питание именно от аккумуляторов ?? Хотите идеальную постоянку без шумов ??По логике - питание от аккумуляторов - это резервное кратковоременное питание , то есть на время запуска например генератора , в случае когда прошло отключение основной питающей сети. А вслучае постоянной (долговременной ) работы от акуммулятора при таких токах которые Вы заявили - емкость акуммулятора и его соответсвенно вес - не малые получаются . А если от генератора на 2 квт допустим , с понижающим преобразователем с переменки 220В на постоянку 50В.- по массе и габаритам меньше получается. Плотность энергии в бензине, солярке, газе .... на 1 кг массы гораздо больше чем в аккумуляторе , даже если взять литий-полимерные ........
-
Ответ #14
от RA3WNT (Николай) 18 Дек, 2013 22:37
-
также хотел через инвертор 12-220 и ИБП 48 обьединять для запитки РА на BLF.
Для аккумулятора зарядки купил импульсный
зарядник ОРИОН-415 (12в и 24 в режим в нем есть).
но оказалось что этот ОРИОН-415 может работать как источник напряжения 15\30в при токах до 15а.
при замене всего одного резистора в цепи ШИМа и увеличении емкости электролитических кондесаторов входного фильтра до 800мкф на режиме 24в он стал выдавать 45в и тянет 12а без пульсаций.
а удаление радиаторов в виде аллюмиеневых пластин (два транзистора IRF740 и мост 20а\ 200в) позволила сделать ИБП с размерами 140х125х45мм. транзюки и мост закрепил на корпусе -плите РА .