Завтра утром я полечу с Британских Виргинских островов на Антигуа, а затем в 17:00 улечу на Монтсеррат. Главная проблема в том, что единственный паром на Монтсеррат отменили несколько месяцев назад, и теперь единственным вариантом путешествия остаются небольшие самолеты. Я даже не уверен, разрешат ли мне взять на борт мой большой длинный чемодан. В любом случае, я беру с собой только самое необходимое, что поместится в два места багажа. Все запасные кабели, трансивер, 12-вольтовый блок питания и некоторое оборудование останутся на складе в Антигуа. Я также оставлю контроллер и поворотное устройство с его кабелем управления, что сэкономит более 10 кг веса. Я буду вращать антенну вручную — и скрещу пальцы за чистое небо!
Ответ #622
от UA9FAD 24 Окт, 2024 09:23
Алекс добрался, вчера работал в американском окне - провел несколько связей и ушел спать - умотался в дороге. Сегодня разгребает пайлап из Европы.
VP2MBM pileup.JPG
Удалось и мне "вскочить на подножку уходящего поезда" - Монсерат в логе!
Ответ #625
от RX3DR Александр 26 Окт, 2024 12:30
Виктор , поздравляю!
Ответ #626
от UA9FAD 26 Окт, 2024 22:19
Оказывается Японии очень тяжело сработать с Монсерат - антиподы. Тошио JA6AHB пытался все эти дни, но безуспешно - в короткие минуты окна не было хороших условий. Другие японцы даже не пытались.
С 27 октября по 1 ноября я буду работать с Антигуа, используя позывной V26AM
Ответ #629
от UA9FAD 30 Окт, 2024 14:08
Опять выручила последняя подножка уходящего поезда;) ! Успел при моей элевации 7 градусов, пришлось чуть приподнимать антенну, чтобы оторваться от шумов. 73 получил с уровнем -30
V26AM 30oct.JPG