Поздравляю! Я тоже мечтаю, но сколько не мониторил тишина. Здесь 13 эл. в горизонте, но городские помехи видимо не дают нужна элевация, скоро думаю получится.Без элевации работайте на восходе и закате луны, с 20 градусов. Получится обязательно, сам работал в прошлом году на 2Х9 YU7EF.
Поздравляю! Я тоже мечтаю, но сколько не мониторил тишина. Здесь 13 эл. в горизонте, но городские помехи видимо не дают нужна элевация, скоро думаю получится. У меня есть готовые 4 антенны DJ9BV 16 эл. 4 WL и материал для фрейма, короче есть все, но нет погоды мороз. Удачи Вам 73!
Я пробовал и не раз слушать, наблюдал за QSO в EME Link, не хочу подымать давно обжеванные на форумах темы. Хотя я новичок в УКВ уже успел начитаться здесь, провел около 100 связей через спутники (скучновато) и 3 метеорных, отдельное спасибо RZ9WF RW9FT. Буду потихоньку доделывать антенну, 200 ватт у меня есть думаю для начала хватит, а весной когда она встанет на место, приглашаю всех желающих на QSO via MOON с квадратом МР82. Надеюсь, все получится, и это не просто слова.
UA9JMB Дениc.
Саша поздравляю !! Это начало - но посмотрев сетап -желаю заменить антенну на"побольше"-легче будет работать --УДАЧИ.Cпасибо большое! Конечно же это только начало. Сейчас голова полна идеями и их надо воплощать в жизнь.
Александр, 4L1FP мои поздравления! Надеюсь, появится новая антенна и связь через Луну возможна будет не только с биг ганами. Рекомендую хоть самую маленькую, но 4-ку. Желательно DK7ZB 7-8 элементов. Даже если не кросс удовольствия года на 3-и! Хочу ещё подсказать, что с Вашей антенной на 432 запросто можно провести первую связь VIA Moon и на этом диапазоне с HB9Q как увидите в линке попросите его.Спасибо Владимир! Мы уже вчера с HB9Q договорились о 432 МГц, завтра буду пробывать. Если получиться, то будет еще одно достижение!!!
С уважением, Владимир /RA3GES/
73!
4L1FP
Александр, приветствую!
Если есть возможность, опишите свои мытарства как в свое время сделал RV6YY по MS связям.
73! RX3VF
4L1FP