Для GM. Мне нравится и спасибо вам за бескорыстную работу...Полностью присоединяюсь к Александру! Спасибо Вам огромное. Но..., немного печально, Джордж, за это:
...Я новичок на вашем форуме, не ругайте сильно. Мне страшно интересно, прочитал всю эту тему с 1-й по 17-ю страницу...Нужно было Вам это сделать намного раньше! Моей задачей было (сообщ №77,78,217) создать девайс (в одном ящике) по принципу:
Из 8-ногой тиньки ещё не всё выжато :-). Подумал тут, что можно прикрутить- все зависит от назначения синтезатора. Я с очень большой осторожностью отношусь к подобным "наворотам" в чипе управляющего МК, т.к. у меня были случаи сбоя синтезатора. Особенно, если это синтез гетеродина трансвертера. Назначение МК - выдать коды управления и ВСЕ! Дальше МК должен "молчать" - в чипе АДФ есть внутренние защелки (проверял - если аккуратно вынуть из панельки чип, м/сх синтеза продолжает работать). Например, для работы в многочастотном режиме (как у Вас) - чип МК должен постоянно работать - опрос состояний выводов для "кнопок" управления частотой. 73!
- шестнадцатеричные значения регистров R0-R5 для ADF4350/51, которые записываются во флеш память Attiny13, берутся из ПО "Analog Devices ADF435x Software"
- анализ сигнала Lock Detect PLL от ADF4350/51 на ATTiny13 обязателен - порт PB4 (контакт 3 ATTiny 13)
Нужно было Вам это сделать намного раньше!Раньше я был далеко, в западном полушарии :-).
Ваши наработки в корне меняют ситуацию! Например, для меня (для VHF) актуальны 3 частоты.Что за наработки, которые в корне меняют ситуацию?
- 144,100 МГц
- 435,100 МГц
- 438,100 МГц - перестройка от центральной частоты по выводу коррекции частоты ОГ: проверял, для 144 МГц прибл. +- 20...30 кГц, соотв. для 432 МГц х3.