Здравствуйте, коллеги. Руки чесались и решил сделать сам.
Открутил на 3 оборота винтики крепления и покачал корпус. Он отошел, появилась микрощель, но нагрузка не снялась. Надеялся на цанговое соединение. Не подфартило.
Убрал боковую щечку для того, что бы заглянуть внутрь циркулятора. Это как у советских вентилей. Смотрите описание Михаила. Все приклеено. Единственное, нужно у других разъемов ослабить по паре винтов. Щечки зажаты под разъемы. Разобрал. Расстояние между верхом и низом корпуса 4.5 мм. Лезет 4 мм жало паяльника и видно место пайки вывода нагрузки к линии. Отпаять не смог. Тогда нагрел 40 Ваттным паяльником торец нагрузки и отпаял ее. Нагрузка не испортилась. Показывает свои 50 Ом. Пока на этом остановился. Иду к токарю точить фланец для крепления кабеля на крепежные отверстия. Кстати, резьба везде дюймовая. Пока не фотографировал. Все вечером. Может промежуточных фотографий не будет. Нет времени.
Пока по технологии разборки считаю, что нужно вокруг разъема убрать что-то в виде герметика или вещества, улучшающего контакт, отвинтить винтики, нагреть торец нагрузки и снять ее. Дальше не знаю. Щечку снимать видимо не нужно. Вечером сообщу. Юрий.RZ4HD.