Сей девайс незаменим при ремонте ВЧ( более 100 МГц) и СВЧ. - эт из моего опыта и лет ему 42Мы тут без опыта , мы будем рады если Вы нас научите пользоваться подручными приборами и делать грамотные выводы !
всё-таки это ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ форум, многие участники которого не имеют профильного образования и зачастую с трудом представляют в деталях процессы, происходящие в имеющейся у них аппаратуре.
Не буду утверждать, что это СВЧ вольтметр, но функции пробника (эквивалент лампочки-контрольки у электрика) выполняет на все 100%, на частотах до 40 ГГц !!!Я электрик. Хочу такой прибор. Где взять?
Самому сделать за 10 минут можно! Неоднократно в СВЧ форуме конструкции обсуждались. С картинками и подробной схемой как 3 детали спаять. Частота в зависимости от диода. Диоды тоже обсуждались. Но эта тема немного другая.Не буду утверждать, что это СВЧ вольтметр, но функции пробника (эквивалент лампочки-контрольки у электрика) выполняет на все 100%, на частотах до 40 ГГц !!!Я электрик. Хочу такой прибор. Где взять?
Очень нужен по работе.
Не буду утверждать, что это СВЧ вольтметр, но функции пробника (эквивалент лампочки-контрольки у электрика) выполняет на все 100%Господа! Автор и не утверждал, что это прибор, который требует поверки, для соответствующей точности измерений. Он описывает пробник. Этим устройством можно лишь проверить наличие или отсутствие СВЧ сигнала, проверить уровень сигнала на входе и выходе активного элемента ( увидеть разницу в уровнях), проверить прохождение сигнала в пассивных элементах. И не более того! На прибор он не тянет!