-
Ответ #90
от RZ6MB Фёдор 09 Янв, 2024 21:22
-
Там в меню управление усилителем есть задержка на 2 положения.Если она включена так и будет.
-
Ответ #91
от RA3QRD 09 Янв, 2024 21:47
-
Добрый вечер Фёдор, посмотрю конечно в меню, на КВ это выражено очень сильно, на УКВ гораздо шустрее отрабатывает на FT8. Самое главное неделю назад на 28МГц работал всё нормально, сегодня вот это вылезло на всех КВ диапазонах. Правда трансивер в -10гр простоял. Замёрз наверное.
В МЕНЮ ТРАНСИВЕРА СТОИТ OFF НА ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ.
ЛУ 2000.jpg
2 УС 2000.jpg
-
Ответ #92
от RX3DR Александр 10 Янв, 2024 14:07
-
Не совсем понял вашу проблему.
На голый трансивер в FT8 и FT4 ни каких задержек не замечаю, работаю так периодически несколько лет. Если вы управляете с трансивера усилителем с разъема EXЕ.Cont , то там для каждого УКВ диапазона выставляется своя задержка на появление мощности после вкл РТТ.
На 50МГц, 144, 432, 1296 сои задержки , на КВ своя. Насколько помню это в меню 28.
Но там задержка макс которую можно выставить 25мсек, если не путаю.
-
Ответ #93
от RA3QRD 10 Янв, 2024 19:25
-
Спасибо Александр , что не прошли мимо и ответили на мой вопрос по трансиверу.(без усилителя)
Сегодня вроде всё востановилось на КВ, не чего не трогал, трансивер проработал около 8 часов на приём в диапазоне 435МГц. Вечером решил попробовать на КВ ВСЁ стало как раньше. Новерное прогрелся хорошо.
Александр один вопрос к Вам при включении передачи в FT8-4 как себя ведёт индикатор выходной мощности?
-
Ответ #94
от RA3QRD 11 Янв, 2024 15:50
-
Простой вопрос по индикатору мощности зашёл в "тупик", просто как то по разному он работает хотя антенное хозяйство по диапазонам одно и тоже , возможно это от ALC (и зимними погодными условиями) вот хотел узнать как отрабатывает индикатор у владельцев данного трансивера. Или всё таки неисправность трансивера.
-
Ответ #95
от RX3DR Александр 11 Янв, 2024 20:55
-