Я тоже расскажу )
Выезд был в планах и к нему готовились. Задача основная была отработать наконец-то с двух мест на две антенны с нормальной мощностью.
С самого начала все не складывалось. Коммутатор я сделать не успел, а усилитель мощности вышел из строя накануне теста
![Грустный :(](http://forum.vhfdx.ru/Smileys/sarcasmics/sad.gif)
Но все-таки решили ехать с ГИ7Б и двумя стрелами с очных. Чтоб все делать без суеты решили выехать в пятницу. Думали вечерком поставить палатки, шашлык-машлык и с утра субботы начать ставиться. Набиралось нас четверо. В связи с проблемами на работе двое "отвалились". Остались мы вдвоем с Юрием. У него в пятницу тоже возникли проблемы и выезд отложили на утро субботы.
Утром встретились в 7 часов, пока все погрузили, пока добрались - 10 утра уже. Поставили быстро палатку. И тут Юрий говорит, что взял две антенны... Ставим первую - 9 элементов RA3AQ без МШУ. Смотрим КСВ, все отлично. Ставим вторую - 2х6 метров с МШУ. Пока это все поставили тест уже шел почти час. На большой антенне КСВ бесконечность. На улице темнеет и решили оставить ее до утра. Начали работать на 9 элементов без МШУ и ГИ7Б в легком режиме. На этот сетап провели почти 90 связей. Чуть просветлело с утра и Юрий начал смотреть что за ерунда с антенной. Дефект оказался до обидного простой. Вероятно при установке кабель зацепили и внутренний контакт в N-разъеме "утопился" и элементарно не было контакта! 10 минут и большая антенна заработала! Конечно прием сразу стал отличный, но работать было уже почти не с кем. Итого 106 связей (2 повтора), ODX 843 км (на 9эл. RA3AQ). Несколько раз слышали и звали UW3G, весь тест слышали и звали RU7M, не смогли закончить связь с RZ6MU, слышали как работал RA4A, но не встретились. Работать перестали часов около 10 и начали собираться. Собрались около 14 часов, сели в машину с радостной мыслью - домой! Юра повернул ключ в замке зажигания - тишина. Машина простояла почти сутки, а дверку до конца не закрыли... а коробка - автомат, не толкнешь
![laugh :laugh:](http://forum.vhfdx.ru/Smileys/sarcasmics/laugh.gif)
К счастью в генераторе есть выход 12 вольт. Пришлось весь багажник выгружать (генератор ведь первым загрузили) и минут 10 заряжать аккумулятор. Наконец машина завелась, все загрузили по-новой - поехали!
Спасибо местным радиолюбителям за поддержку: Виталию RU3XV, Павлу R3XBD и Дмитрию R3XBE
![пивка beer](http://forum.vhfdx.ru/Smileys/sarcasmics/588749095.jpg)
Фотоаппарат не брал, место одно и тоже, люди те же =)