-
Ответ #420
от R3KHC (RA3QLZ) Виталий 27 Сен, 2023 09:55
-
Всё чётко изложено в п. 18.4.16.11.
Цитата
18.4.16.11. ГСК обязана опубликовать предварительные итоги заочных соревнований в течение 50 суток со дня проведения соревнований. В течение 10 суток со дня публикации предварительных итогов заочных соревнований ГСК обязана принять протесты и внести коррективы в опубликованные предварительные результаты или отклонить, если протест необоснован. По истечении этого срока протесты не принимаются.
Цитата окончена.
Где указания на сроки публикации документа "Итоговый протокол."?
Видимо, Вам скучно;
Не нужно делать выводы о моей скуки.
вот Вы и решили-таки подискутировать...
Не дискутирую, пытаюсь получить ответ. Возможно на не совсем корректно поставленный вопрос.
Повторю я не юрист и не доморощенный юрист. Но ведь всем понятно о каком документе и о каком сроке идёт речь. Если не понятен вопрос, давайте объяснимся, помогите правильно сформулировать, зачем не нужные эмоции выплёскивать.
Где нибудь в нормативных документах срок указан или нет? Возможно и нет такого понятия как срок.
Возможно мой вопрос и не к вам, а к организаторам.
. Может к Минспорту.
-
Ответ #421
от RQ3P 27 Сен, 2023 10:31
-
Переведу с альтернативного на русский-коллега интересуется имеется ли в нормативной базе срок опубликования итогового протокола? В указанных НПА их нет. 50+10 дней это на судейство и протесты. А дальше следует подписание и утверждение. Это несколько недель,а то и месяцев. А если на 59 день вы получите протест,то на его рассмотрение уйдет тоже несколько дней. А если будет удовлетворение,то и недель.
Как-то так......
И не благодарите.....
-
Ответ #422
от R3KBF Петр 27 Сен, 2023 10:45
-
.... есть итоговый протокол заседания Главной судейской коллегии (ГСК).