Главный вопрос, чего хотите Вы?
1. Если попробовать работу на УКВ с данного QTH и сделать определенные выводы (наличие и условия укв-прохождения, исходя из местных условий, количество потенциальных корреспондентов, для дальнейшей работы. Например в укв тестах)- это одно.
Я бы хотел просто провести первую в жизни связь на УКВ, которую можно будет занести в аппаратный журнал. Мне все равно ехать на эту горку, просто, обычно, я отвозил детей и ехал либо в гости к кому-то либо еще куда-то, чтобы убить время до вечера, когда их забирать надо будет. А в этот раз могу сэкономить бензин и заниматься радио до вечера.
Единственно, что останавливает, что я весь день буду слушать только шум.
Потому и спросил.
Тимофей
Доброй ночи, Тимофей.
Ваше потенциальное желание развернуться одним днём заслуживает внимания. Для меня осталось два вопроса. Первый - длинна яги, которая могла бы быть на Вашей мачте, и, я не помню сколько выдаёт IC-706MK2G (за сутки переместился с Адлера в Воронежскую область через Волгоград: гуглить не хочу). Если допустить, что длина траверсы антенны будет три метра и мощность 50 Вт при сносном кабеле, то по-моему скромному мнению связи до 500 км Вам будут доступны в режиме CW. Я не учитываю "нынешнее черноморское" ТРОПО. Активность ещё будет зависить от дня недели и времени суток. В субботу и воскресенье шансы выше. В вечернее время ещё выше. Ведь многие работают. Работают и на пенсии на своих участках. Но есть и такие, кто посменно.
Для определения азимута направления по координатам и локатору есть лёгкая клёвая программа Calculator от автора RX4HX, если не ошибаюсь. В условно восточном направлении "есть жизнь" в квадратах: LN28, LN29, LN26, LO20, LO21, LO30, LO31, LN46...это то что вспомнил сразу. В IRC чате в середине неделе может быть семь человек и на предложение о скеде могут не отвечать часами или вовсе. Причина, люди в чате, но не всегда рядом с компьютером.
Развернуться одним днём - это поступок и уж точно с ягой Вы установите свою первую связь на УКВ, но за этой связью может последовать шум эфира. Или наоборот...
С уважением, Юрий
RN4AT/3 LN09HV