-
Ответ #60
от RA9QAW Alexandr 19 Май, 2015 08:02
-
Главное, чтобы ему хватило до нас аккумуляторов и получить удачное место у иллюминатора.
от Петро: Имеется запасной Акк. Место у иллюминатора - спортлото.
-
Ответ #61
от RA9QAW Alexandr 19 Май, 2015 19:36
-
Билет взял у иллюминатора.
Попытается работать как можно раньше для радиолюбителей 3 района.
-
Ответ #62
от RA9QAW Alexandr 19 Май, 2015 21:08
-
Взлет самолета в 21-40мск. Домодедово. Рейс U6-100. Airbus A320. Москва-Новосибирск. Места 18E-18F.
-
Ответ #63
от RA9QAW Alexandr 19 Май, 2015 21:46
-
21-40 мск. Самолет набирает высоту. Слушайте эфир пож-ста 145500
-
Ответ #64
от RU3T 19 Май, 2015 21:49
-
Слежу
-
Ответ #65
от RT5D Сергей 19 Май, 2015 21:54
-
слушаю-зову, тишина, надо мной пролетел
UPD.. Слышал довольно громко пару раз вызов, не ответил мне, сейчас на уровне шумов принимаю
-
Ответ #66
от RU3T 19 Май, 2015 22:06
-
Начал принимать его !
-
Ответ #67
от RU3T 19 Май, 2015 22:10
-
QSO провели слышу хорошо , зовет на CQ без устали
-
Ответ #68
от RT5D Сергей 19 Май, 2015 22:17
-
Сейчас как раз над Н.Новгородом, немного развернулся самолет боком, начал принимать хорошо, но мне не отвечает
-
Ответ #69
от RA9QAW Alexandr 19 Май, 2015 22:17
-
QSO провели слышу хорошо , зовет на CQ без устали
Отлично. Записываемся в очередь ))))
-
Ответ #70
от RW4WP Виктор 19 Май, 2015 23:14
-
QSO провели слышу хорошо , зовет на CQ без устали
Отлично. Записываемся в очередь ))))
сработал с ним,когда он над Чебоксарами летел-56,а пролетал недалеко -так гремел
-
Ответ #71
от RA9QAW Alexandr 20 Май, 2015 00:23
-
Работали до 300км на восток. Корреспондентов мало,тк время позднее.
-
Ответ #72
от R9LR 20 Май, 2015 00:27
-
Начал принимать на подлете к Екатеринбургу (300км) и прпорощался уже у Называевской- еще 400 км. от Тюмени.:-). Пролетел между Курганом и Екатеринбургом.
Сделал аудиозаписи... выложу , как сожму.. Наши его отчетливо слышали, но Петр их слышал обрывками, наверное его почетный эскорт (самолет сверху и снизу были) прикрывали:-)
-
Ответ #73
от RA9YMI 20 Май, 2015 11:47
-
Доброго время дня всем!
Перелеты и ожидания вылета выматывают хорошо. Про свой полет с Калининграда в Москву, и Новосибирск напишу, как только отдохну.
Хорошо, что не в Хабаровск летел. Аккумуляторов хватило бы мне. Плюс 4 часа полета, пролетели для меня незаметно.
Спасибо всем за проведенные связи, это первая моя попытка работать с борта.
-
Ответ #74
от RA9YMI 21 Май, 2015 14:43
-
Перелет из Калининграда в Новосибирск!
Доброго дня всем!
Смена часовых поясов и ночная работа с борта воздушного судна наложила свой отпечаток. Необходимо было время на восстановления. Отдохнув, решил написать в этой ветке.
Спасибо Владимиру RA9LR, который заинтересовал меня идеей работой с борта воздушного судна. Перед полетом было несколько вопросов. Первый как пронести на борт воздушного судна радиостанцию? Второй для работы с борта необходимо сесть у иллюминатора (это вообще лотерея). Третья как работать с борта не привлекая внимания пассажиров и бортпроводников?
Возвращаясь из Калининграда, домой, решил взять с собой на борт радиостанцию. Лететь предстояло днем. Первый вопрос к моему удивлению решился просто. Разобрав станцию на отдельный части (отсоединив АКБ и антенну), положил в разные сумки ручной клади. Прошел досмотр без проблем. Второй вопрос тут кому как повезет, будешь на регистрации последним навряд ли получится сесть у иллюминатора. Мне повезло, досталось место у иллюминатора в хвосте воздушного судна. Перед посадкой в самолет я попытался через радиолюбителей скинуть в инет объявления о моем полете. К моему сожалению, дать объявления не получилось. Решил, ладно может, будет кто на частоте. Всегда перед полетом на борту судна проходит инструктаж по поводу не пользоваться электронные и передающие приборы на всем пути следования. Однако кому приходилось летать, всегда находятся пассажиры, которые разговаривают по сотовому телефону. Некоторые пассажиры сидят с ноутбуком, кто слушает музыку через гарнитуру. Спасибо Александру RA9QAW, который презентовал мне гарнитуру к моему КЕНВУДУ. Забегая вперед это мне облегчило работу с борта не привлекая к себе внимания пассажиров и бортпроводников. После инструктажа, я собрал радиостанцию после набора высоты. Пролетая над Вильнюсом так сказал командир воздушного судна, меня услышали белорусские радиолюбители. Провел связи с EW1ABM,EW1SA,EW1LN,EU1ACQ. Слышал UA3SCI, но связь не состоялась. Провел связи с UB3AGR,RJ3A RV3AAF Сергей из жуковского вообще гремел у меня. Самолет пошел на снижения, и я выключил радиостанцию. Прошу прощения, может, кого то пропустил. Для себя решил взять радиостанцию по пути из Домодедова в Толмачева.