Не обработал до конца связи за полет от 31 января, но пока понял, что аккумулятора хватило при перелёте Москва- Милан только где то до Польши. Не смотря на это провёл 40 QSO ,чему весьма рад. Все так в Европе много УКВистов.
Обратно полечу и постараюсь сесть у окна 7 февраля в 20-00 Милан рейс SU3201.
А из Москвы в Кольцово 8 февраля рейсом SU 1410 с вылетом 6:55.
Аппаратура ICOM. ID-51 антенна штатная резинка.
До встречи в эфире на вызывном 145500.
Кстати иногда, проведя связь с самолетом радиолюбители тут же её обсуждают на этой же частоте, вероятно не догадываясь, что их слышно очень далеко, примерно в радиусе 1200 -1800 км при высоте полета 10 тыс. И иногда забивают тех, кого краем цепляет полёт.
73!!!!
Отлетел первую часть. Милан- Москва.
Немного QSO с Италией, 7 связей с S5*, HA9MDP, HG5OZL, HA7WFW.OM6, 4 QSO с Польшей, _EW3ABU это его была вообще правая связь на УКВ, EW2AAF, UR3PBC.
И очень порадовала активность 3L.
Очень дружная команда RT3LA, R3LG,R3LW,UA3LAZ,RK3LC,RA3LAX,UB2LAA,UA3LBL,RA3LCW,RA3LAT,UA3LAZ,RA3LBY,RA3LDP и R3LBC успел принять мой рапорт или нет, так и не понял...пришлось правда снизить мощность до 2 ватт.
Влад из Брянска пробился -R2YAA , UA3PFU и завершился полет QSO c UB3DIN. Был отличный драйв, не смотря на поздний час.
Что заметил- иностранные корреспонденты тусуются через 25 кГц выше- это итальянцы, поляки же ниже от вызывной. Может так случайно получилось. Очень помог сканер в аппарате в розыске корреспондентов за рубежом.
Всем преогромное спасибо за доставленное удовольствие в полёте.
До новых встреч. 73!!!
Вылетают дальше Москва- Екатеринбург в 6-55 рейсом 1410 Аэрофлот. Так же получил место у окна, трансиверок уже на зарядке. В этот раз должно хватить батарейки до конца полёта.