-
Ответ #45
от R9LR 08 Фев, 2015 18:27
-
Перелет Москва Екатеринбург. 8 февраля 2015 года.
Сразу скажу, для чего я работаю и не сплю как все пассажиры с борта самолёта.
Кроме радиолюбительского зуда -Основная идея- в режиме онлайн дать возможность УКВ-истам проверить свои антенны.
Поэтому старался держать резинку- антенну под углом 45 градусов к горизонту.
После взлета , который задержался почти на час, первое QSO состоялось с UA3SCF. И сразу меня "нашарил" RU3T Николай, который удерживал самолёт по курсу в пределах QSO более 30 минут полета.
Респект!!!
Очень легко прошло QSO с RA3PGQ, а UA3GRS почему то меня не расслышал, затем громко прошёл RA3TLU Андрей.
И очень приятная, неожиданная связь-Москва. Может и с помощью новых технологий, но QSO состоялось- RK3AQH.
Затем Ковров-RA3VGV Константин. А 4FEW/4M _Юрий уже со мной провёл вторую связь на различных рейсах.
Плотно пошли станции Татарстана, но немного огорчило поведение в эфире отдельных ребят, расскажу позже.
Удались связи с R4PAT RA4PUW UA4PKA ( очень долго Виктора было слышно), UA4PUN,RW4PUC, UA4PUX,RA4PTI. От R4PUR так и не получил подтверждения о связи. Между ними удачно вклинились UA4YJW Леонид и RW4HUM Владимир из Тольятти c R4HKI Иваном из Клявино.
Подлетели к Уралу... RA9SGQ с местного " Монблана" было снышно долго, но скорее всего , что то ему на земле по приёму мешало.
Затем прошли связи с RA9SVV ( очень устойчиво), R9WB Александр Приютово, R9WFI Рашид и R9WGL Радик (у нас с ним третья связь - пора и карточки директом высылать ;-) ),R?9WY Юрий из Уфы.
Подошла старшая стюардесса ( видимо по просьбе бдительных пассажиров) и сказала, что будем скоро снижаться и не желательно долго работать в эфире.
Мы с ней немного пообщались на тему радаров и помощи радиолюбителей в полетах, на что она меня сильно порадовала ответом- "Знаю кто такие радисты и понимаю вашу положительную роль в аэронавигации."
Обрадовала связь с дружищем Антоном, который работал со своего автомобиля RM8A/M . Антонио -респект!!!!
На снижении успел провести QSO с RA9CCC RX9AKK R8AAY и в заключении - жирную точку поставил Анатолий - RW9AS. Понимаю, что Курган и Тюмень теоретически могли меня зацепить, но не хотел накалять обстановку на снижении. Станции выплывали, но уже не мог работать.
Теперь о некоторой печальке. Понимаю, что вызывной канал доступен для всех, но поведение из Татарстана некоего Анатолия удивило, спасибо старшим его товарищам, которые увели его на другую частоту для пространных рассуждений о том, для чего проводить связи с бортом самолёта.
Спасибо всем за поддержку в эфире и надеюсь, что кому то помог в очередной раз проверить антенны и МШУ.
На просьбу перейти на 432 и на местные репиторы отвечал отказом, или молчал, хотя такая возможность у аппарата была, но в связи с сутками перелета прошу меня извинить.
73!!!!
-
Ответ #46
от R9WGL 08 Фев, 2015 19:21
-
Владимир, большое спасибо за теплые слова. Думаю, что радиосвязь с АМ дает представление о работе аппаратуры и антенны, по крайней мере, я для себя выводы сделал.
Очень хотелось бы, чтобы это стало традицией, и если есть такая возможность, на этом форуме радиолюбители давали информацию о времени, рейсе, используемой технике и т.д. при работе с АМ.
-
Ответ #47
от RA9QAW Alexandr 08 Фев, 2015 19:32
-
Думаю, что радиосвязь с АМ дает представление о работе аппаратуры и антенны, по крайней мере, я для себя выводы сделал.
Скажите о своей аппаратуре.
ЗЫ. За перелетом Владимира наблюдали в троем (GP, 9H, 9V) с 7 до 10 мск.
С "подачи" Петра, контроль вели по радару.
-
Ответ #48
от RA9YMI 08 Фев, 2015 19:38
-
TO RA9LR Владимир интересный рассказ о полете. В прошлом году я летал в Питер, не рискнул брать собой на борт портативку. Сдал ее в багаж, предварительно отсоединив АКБ во избежание инцидентов на борту. Увидев твое сообщение, решил проследить за полетом с помощью программы. Заметил тебе приходиться часто летать, а в сторону дальнего востока дорога бывает у тебя?
-
Ответ #49
от R9WGL 08 Фев, 2015 19:53
-
Скажите о своей аппаратуре.
Icom IC-9100 и opek uvs-300 на 6 метровой мачте. С антенной сразу почувствовал проблемы, посмотрел после связи анализатором, так и есть, сопротивление около 90 Ом, резонанс ушел на 141000,00. Толи кондер, толи кабель воды насосал.
-
Ответ #50
от RU3T 08 Фев, 2015 22:58
-
И сразу меня "нашарил" RU3T Николай, который удерживал самолёт по курсу в пределах QSO более 30 минут полета.
Да это правда ! Начал слышать на подлете к городу Гусь Хрустальный это примерно 250км от меня на юго-запад . По движению самолета через Нижегородскую область ,Владимир был слышен всегда на 55-59 , при удаление от Нижнего в сторону Чувашии Владимир гремел 59+ При приближение к городу Новочебоксарск ,Владимира принимал на 57 и координировал его где он пролетает ,он охотно мне отвечал ! Потерял RA9LR\AM в зоне Татарии !
В итоге про анализировал и получилась зона сопровождения уверенного приема 500км !
Владимир спасибо еще раз !
-
Ответ #51
от ua4hts Toly 18 Май, 2015 05:35
-
Петр RA9YMI попросил разместить объявление
Вылетает из Москвы 19.05.2015 рейсом U6100 в 21:30
Будет на 145.500
Следить за полетом можно например через flightradar24
-
Ответ #52
от EW1CD 18 Май, 2015 06:30
-
Вчера 18.05.2015 г. в районе 15:00 по местному времени, минские радиолюбители провели с ним связь.
-
Ответ #53
от пенсионер 18 Май, 2015 08:33
-
А что за рейс? Откуда-куда?
-
Ответ #54
от RA4SD Алексей 18 Май, 2015 10:05
-
А что за рейс? Откуда-куда?
Петр RA9YMI прислал SMS, что рейс "Домодедово - Толмачево", как сообщалось ранее, вылет завтра 19.05.2015 в 21-30 мск.
-
Ответ #55
от RA9QAW Alexandr 18 Май, 2015 12:37
-
Петр RA9YMI попросил разместить объявление
Вылетает из Москвы 19.05.2015 рейсом U6100 в 21:30
Будет на 145.500
Следить за полетом можно например через flightradar24
Информацию подтверждаю.
Во время предыдущего полета Калининград-Москва 17 мая Петр провел несколько связей с Белорусскими радиолюбителями.
-
Ответ #56
от RC9F 18 Май, 2015 19:51
-
Во. я как раз м.ду тюменью и курганом баклуши бью. буду следить.
Дома на переноску удавались связи.
-
Ответ #57
от RA9QAW Alexandr 18 Май, 2015 20:36
-
Во. я как раз м.ду тюменью и курганом баклуши бью. буду следить.
Дома на переноску удавались связи.
Петро будет пролетать над нами около 2 часов местного. Перед вылетом он отпишется.
-
Ответ #58
от R9LR 18 Май, 2015 21:58
-
ь над нами около 2 часов местного.
Понял- ночи....Постараюсь также отследить...
-
Ответ #59
от R9LR 18 Май, 2015 22:00
-
Главное, чтобы ему хватило до нас аккумуляторов и получить удачное место у иллюминатора.