Автор Тема: Работа с борта.  (Прочитано 204132 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ua3gbq

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +30/-6
  • KO92UQ
  • QRA: KO92UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #360 : 23 Июнь 2016, 09:08:50 »
Можно и во время остановок, или проезжая через населенные пункты. На самолете отпуск пока не получается провести. Планирую в Питер поехать, а там на пароме походить , может в Хельсинки. Маршрут зависит от туроператора. Мысля есть на 5  дней на пароме походить по загранке.
IC-820H 11 el Yagi by YU7EF V/H,
IC-718   XL-222 + KIT40
Ham radio с 1971г.
ex.UA3-137-789

Оффлайн RN6MA Виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5572
  • Репутация: +1090/-264
  • RN6MA Victor
  • QRA: LN06UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #361 : 23 Июнь 2016, 09:18:09 »
Это интересно, как с поезда?
В принципе наверно возможно, если высовывать антенну в окно.

Еще в 1984 году ехал на поезде в Краснодар и с собой в дипломате брал "Контур-80" на 160 метров с эмиттерным повторителем на двух кт-315 по выходу. Питание - большие круглые батарейки набранные на 12 вольт. Антенна - провод медный.
В вагоне полная тишина. Как только кусочек провода выбрасывал в окошко, появлялся прием. На передачу не работал с вагона.
А в Славенске-на-Кубани где прибывал в гостях в здании на втором этаже, закинул провод на дерево и успешно проводил связи с местными населенными пунктами в радиусе 50 км.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 09:21:14 от RN6MA Виктор »
МС России. IC-9100, 144 - 1х15 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 432 - 1x33 H (antenna-su)+LNA+GS35B, 1296 (EME) - 3.05 dish+LNA+150 watt, 1296 (tropo) - 50 EL (RA3AQ)+LNA+150 watt. QO-100 0,9 parabola, 20 watt. ex UA6-150-1325, UV6LFR, RX6LFR

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +927/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #362 : 23 Июнь 2016, 09:30:39 »
Планирую в Питер поехать, а там на пароме походить , может в Хельсинки.

Вот скандинавы с парома услышут, как DX будешь.Поездом только на остановке поработать, в движении не вариант на УКВ работать.

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #363 : 23 Июнь 2016, 10:08:09 »
Из вагона на ходу работать- полная шляпа! Проверено многолетним опытом работы в МПС-РЖД. Бесконечные замирания, и как результат- почти невозможно принять ничего
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +927/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #364 : 23 Июнь 2016, 10:14:50 »
Из вагона на ходу работать- полная шляпа!

Согласен на все 100. Работать на остановках и крупных городах.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 10:17:43 от RA9YMI »

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #365 : 23 Июнь 2016, 10:18:51 »
Брал с собой в поездку антенну на магните - четвертушку anli, лепил ее на скат крыши тепловоза 2м62 , со стороны пом. Машиниста, подключал алинку 191 и работал когда проезжали более менее населенные пункты с активностью на укв. Всеравно удовольствия особо не приносило.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +927/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #366 : 23 Июнь 2016, 10:22:57 »
Всеравно удовольствия особо не приносило.

Все равно, удачи вам!

Оффлайн RA3TLU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +652/-107
  • QRA: LO15WJ
Re: Работа с борта.
« Ответ #367 : 23 Июнь 2016, 10:24:22 »
Работал из дома на стационарную антенну с проезжающими радиолюбителями на поезде мимо г Арзамас , в сторону юга 50-70 км там поля а в сторону севера 20-40 км там лес но замирания присутствовали !
В 2003 году ездил отдыхать в Египет брал с собой FT-817 и антенну на диапазон 80 метров , удалось провести связь в SSB с г Саров только по предварительному звонку с телефона с другой стороны было 100 ват .   
ARZAMAS NN-09 RA3TLU АНДРЕЙ

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #368 : 23 Июнь 2016, 10:28:45 »
Спасибо! Удача никогда не помешает! С борта куда интереснее работать! Первый раз попробовал в 2008 году с борта поработать, за 40 минут 12 связей, гарнитуры не было, все вокруг озирались. Заодно сверху проверил связь со всеми наземными диспетчерами, с кем работал по службе, в своем регионе.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн UA3IQN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: +201/-51
  • There is nothing better sea....
  • QRA: ko66jf
Re: Работа с борта.
« Ответ #369 : 23 Июнь 2016, 10:34:30 »
Укв очень интересные! Первое знакомство и работа на укв была у меня с радиостанциями Транспорт рн12б , перетянутыми на 145.500 из жд поддиапазона. Потом виола . Ну а потом появилась возможность применять мотороллы всех мастей. До сих пор очень ценю данного производителя.
Best Regards
or ko66jf...or ko85pt
DMR ID 2503180

Оффлайн R1OAI Сергей

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +30/-4
  • г. Каргополь.
  • QRA: KP91LL
Re: Работа с борта.
« Ответ #370 : 23 Июнь 2016, 22:00:37 »
Поставил памятку, не пропущу 20 июля.
KP91LL 250w 9 эл.

Оффлайн ua3gbq

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +30/-6
  • KO92UQ
  • QRA: KO92UQ
Re: Работа с борта.
« Ответ #371 : 01 Июль 2016, 08:53:17 »
Всем доброго здоровья и хорошего настроения!!!
Ну вот как бы складывается отпускной пазл. Выезжаю на поезде в воскресенье из Липецка. Проезд городов до Москвы: Елец, Ефремов, Тула, Москва. От Москвы до Питера не знаю как идет Ж/Д ветка. На крупных станциях буду на 145,500 звать. Понедельник Питер до вторника, во вторник на паром и до Талина, затем в Хельсинки, Стокгольм. С собой переноска 144/430. Попробую по маршруту движения провести QSO. Может кто в этот момент будет в отпуске или в командировке в городах от Питера и дальше, шлите СМС +7-905-687-05-13

P.S. может отдельно создать ветку для путешествий?
IC-820H 11 el Yagi by YU7EF V/H,
IC-718   XL-222 + KIT40
Ham radio с 1971г.
ex.UA3-137-789

Оффлайн RA9YMI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Репутация: +927/-680
  • QRA: NO13VI
Re: Работа с борта.
« Ответ #372 : 01 Июль 2016, 09:14:57 »
может отдельно создать ветку для путешествий?

Может, чтобы от темы не отходить.

Оффлайн RZ9WF Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +137/-24
  • QRA: LO84AS
Re: Работа с борта.
« Ответ #373 : 01 Июль 2016, 12:57:23 »
может отдельно создать ветку для путешествий?
По-моему название темы как раз охватывает все работы с различных бортов :
самолета , поезда , автомобиля,корабля, космического корабля , hi...
Ну , ежели автор уже согласился что это не в тему , тады ой...

Оффлайн ua4hts Toly

  • Silent KEY (SK)
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация: +215/-2
  • QRA: LO43mo
Re: Работа с борта.
« Ответ #374 : 01 Июль 2016, 18:28:57 »
Будьте внимательны и осторожны

«Аэрофлот» разрешил не выключать телефон при взлете и посадке

При этом устройства, у которых нет возможности переключения в авиарежим, на борту самолета использовать запрещено. Также на борту запрещены пейджеры, ​беспроводные наушники Bluetooth, спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации (Walkie-Тalkie), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства с дистанционным управлением и беспроводные микрофоны.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/577657299a79472e0142f41c?from=main
73!
Toly
http://ua4hts.ru
+79272686090
skype: ua4hts
email: ua4hts@gmail.com