К дорогому товару обычно бонусом международный трек-номер дается (за отдельную плату для продавца, покупатель об этом может и не знать, т.к. продавец ее может молча в цену товара заложить), и продавец и покупатель может легко проследить перемещение посылки по всему миру и если, что то можно объявить в розыск, через свою национальную почту (ВСЕМИРНЫЙ ПОЧТОВЫЙ СОЮЗ и ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ, однако), поэтому и идет быстро, т.к. место потери вычисляется быстро и можно попросить держать ответ и потребовать денег за утерю, да и репутацию можно подмочить. Дешевые товары с бесплатной доставкой обычно идут без треков или с каким-то внутренними треками мелких местных служб доставки, пробить которые можно только на сервисе этой службы доставки и при передаче на таможню или на другую почту на эти внутренние номера за пределами конкретной службы доставки всем плевать, нашей почте тоже, поэтому такие посылки не отслеживаются, идут долго, легко "теряются". У меня сейчас имеется "потеряшка" с али (можете посмотреть - MS01680815XSG), трек-номер не международный, без RU, RA и т.д, а какой-то внутренний, ес-но, трек по почте России не бьется, но бьется по сайту track24.ru, по данным этого сайта посылка пришла на границу с Россией и .... кончилась. Обычно так бывает, на той стороне трек один, а в России ему другой дают и узнать как посылка шла можно только задним числом после того как ты ее взял в руки и увидел какой трек был присвоен почтой России после границы. С почтой России в моем случае спорить и искать бесполезно, факта передачи почте от таможни нет, отправитель не я, кто виноват - а кто ж его знает? Но я то уж точно не причем. Вообщем, нужно открывать спор и возвращать деньги, что и сделал, жду ответа, знаю будут уговаривать еще подождать, но также знаю по опыту, шансов уже практически ноль, только полный возврат денег, вернут - никуда не денутся, главное сроки в споре не пропустить, жаль лишь упущенное время.