-
RA3REZ
от RU7L 24 Апр, 2012 22:13
-
Доброго всем дня! Есть такие, кто покупал аппаратуру у Анатолия RA3REZ?
Надежный товарищ?
-
Ответ #1
от sp5nkg 19 Сен, 2012 10:14
-
Почитайте его пренебрежительное высказывание к своим покупателя. Выводы делает каждый свои.
Господа,мне надоело по несколько раз в день расписывать одно и тоже,
почему у меня цена ниже на некоторые аппараты,а у кого то выше,почему у меня посылки не застрахованы,а у кого то застрахованы. У кого то акции по цене на аппаратуру а у меня их нет.Мне весь этот балаган совершенно не к чему,заказывайте аппаратуру у кого имеются акции и у кого посылки имеют страховку.Только имейте ввиду,что все посылки из штатов имеют обязательную страховку,и все посылки идут застрахованы,а всё это словоблудие,это рассчитано на детский сад,я так скажу.Любую посылку могут тормознуть на таможне,и покупателя заставить предоставить документы ,и пусть будет она хоть с акциями хоть без акций,всё едино, со страховкой или без страховки.А вот кто решает вопросы с таможней и как,вот вопрос. RA3REZ
-
Ответ #2
от RL3QDD Геннадий 26 Сен, 2012 09:18
-
А чего здесь пренебрежительного? На мой взгляд все честно расписано. Сразу видно, что товарищ не профессиональный барыга, а технарь.
-
Ответ #3
от ua3rd 02 Окт, 2012 18:12
-
Полностью поддерживаю sp5nkg.
Черт меня дернул попытатся купить TS-590S у ra3rez. Мой опыт общения с горе продавцом.
На мой вопрос:
>Вы пишите - доставка USPS. Чем именно, - EMS или AIR mail?
Ответ:
>Нет,USPS-это почта США,с ЕМС я не связываюсь.
Задаю тот же вопрос снова:
Анатолий, к сожалению Вы не ответили мне на мой вопрос.
Вы отправляете посылку авиа почтой от USPS, или наземной почтой от USPS?
Я так понимаю вы не в курсе, что EMS - это и есть USPS - но только своего рода застрахованный экспресс и он конечно же будет дороже и надежнее!
Вы умышленно не хотите сказать мне каким видом отправления USPS вы собираетесь отправить и вводите в заблуждение?
Я понял с вашего письма, что Вы не связываетесь с EMC. Но это вовсе не значить что я не хочу получить трансивер по ЕМС.
Спасибо за ответ.
Ответ:
Да не кого я не хочу вводить в заблуждение,просто с ЕМС у меня были некоторые проблемы и не однократно,а насчёт почты Вы ошибаетесь,ЕМС русская это UPS-американская,я работаю с той почтой с какой работает мой поставщик,с другой он не работает,правда работает с DHL,но там очень дорого.По моему всё ответил.
Снова я:
Снова ошибка с вашей стороны. UPS - это UPS. Коммерческая почта. Она и тут в Москве называется UPS и по всей России, да и никогда не была EMSом. Аббревиатура EMS (Express Mail Service) - в США принадлежит USPS. В РФ - Почте России.
Нет, все-же не все ответили. USPS AIR Mail (Priority Mail® International) или какой то другой вид отправления к примеру наземной почтой от USPS? Может быть GFX Priority? В этом случаи согласен на оплату в 1770 долларов.
Но похоже Вы затрудняетесь ответить на этот вопрос... Наверное я не по адрес. Не известно чем, трансивер получать не хочу!
И мой совет - напишите в меню - Доставка на вашем сайте.
- Я не доставляю ЕМС-ом. (с ЕМС у меня были некоторые проблемы и не однократно)
Что бы покупатели знали на какой риск идут.
Извините за беспокойство.
Ну завершающий ответ от Анатолия:
Всё,давай! дотошных и чересчур заумных я посылаю куда подальше,тех которые себя ставят и считают выше других.
Вопрос к общественности, рассудите пожалуйста. Кто из нас дотошный и не уважительный?
-
Ответ #4
от ua3rd 17 Окт, 2012 08:46
-
Очередной ответ Анатолия - говорит сам за себя! Даа уж! С такой работой, продавая руфурбишет технику далеко не уйдешь!
Понимаете Максим Викторович,сегодня с утра меня прессовал один клиент по поводу аппарата,который вчера только что получил,то ему не нравиться что микрофон в простой пакет положен а не в фирменный то почему винты не откручиваются с щелчком(как вроде это колесо у авто),то почему когда убираешь с дисплея плёнку на дисплее остаётся остаток вещества и пока этот остаток не уберёшь салфеткой дисплей мутный.Я в шоке от этого и в данный момент,не как не могу в себя придти,как можно новую вещь не попробовав в работе,начинать крутить винты
Кто же этот покупатель, может быть откликнется тут? Из общения я понял одно, его партнер в сша его же и греет. А страдает горе продавец и наш коллега!
-
Ответ #5
от RA3REZ 20 Окт, 2012 09:55
-
Да,теперь я понимаю,что правильно сделал,что не связался с Вами Максим В.,Вам похоже больше делать нечего как сидеть и разводить балаган в инете.Сразу хочу отметить что есть такая категория людей,которая сам не гам и другим не дам,человек не заказавший и не получивший не один аппарат,как может сидеть и разводить пустой трёп и вводить других в заблуждение.И по поводу поставщика хочу отметить,что не прав на 100%,я не занимаюсь старыми аппаратами,и где из отзывов видно,и с чего Вы это взяли.Я думаю одно,у человека Вашего возраста просто наступил маразм.Или просто заклинило в голове 220 с 380 в.Больше мне нечего и подумать,кому из радиолюбителей нужна аппаратура,те заказывают,получают,и работают с удовольствием в эфире,а кому нужен вот этот балаган,те создают в инете а так же в эфире.
-
Ответ #6
от ua3rd 20 Окт, 2012 11:53
-
Вы опять переходите на оскорбления. Анатолий, заметьте, ведь я не оскорблял Вас! Я просто хочу остеречь тех, кто будет покупать у Вас. Так как Вы сами не понимаете что творите. Посмотрите на ваши отзывы. Вы продаете новые трансивера 2012 года а по серийному номеру 2011 г. Это нормально? Ручки поцарапаны, разъемы разбиты.. Это я уже наслышан от людей который приватно отозвались мне о вашей работе.
Конечно же решать каждому, связываться с вами или нет. 73 и до встречи в эфире.
-
Ответ #7
от RA3REZ 20 Окт, 2012 17:50
-
Ну бросьте Вы городить чепуху,какие ручки разбиты и какие серийники не того года,Вы читаете и не понимаете что читаете,человек у меня брал аппарат 2011 года выпуска,он это знал хорошо и видел что брал,вот он и пишет что взял аппарат 11года и что работает хорошо,а Вы собираете не весть что.
И давайте этот разговор оставим,и не надо выдумывать разную чепуху,потому что подключу людей которые брали через меня не один аппарат и думаю,что Вам будет не по себе когда люди докажут что Вы не правы.
-
Ответ #8
от RT2Y 20 Окт, 2012 18:47
-
Чувства двойственные...едва уловимые....То ли шампанского хочется...То ли удавить кого. Парни, если Вам мало пространства личной переписки, встретьтесь очно! RA3REZ - с людьми нужно быть прошшэ, а на проблемы смотреть шыршэ. Прав тот - кто платит! Типовой договор - порождает (провоцирует) типичное кидалово. Ничего личного. Удачи!
-
Ответ #9
от RK3QYA Team 20 Окт, 2012 21:06
-
Ну не знаю, я сам покупал, оформлял разрешение на ввоз и получал через EMS...
Одно могу сказать: это все (самостоятельная покупка в США и самостоятельный же ввоз) не для слабонервных, хотя экономически
более чем оправдано.
-
Ответ #10
от RT2Y 20 Окт, 2012 21:32
-
Покупателю - неприятно ощущать себя последним в чьей то "пищевой цепочке". Деньги ему достались тоже не с неба. Не призываю продавцов плясать "польку - бабочку" за каждый рубль, но и предусматривать, максимально возможные неприятности тоже необходимо.
-
Ответ #11
от RA3REZ 21 Окт, 2012 06:07
-
Друзья,я полностью Вас поддерживаю,кто хочет,сам покупает,а кто не хочет пройти все пути этого ада тот обращается к поставщикам.Если я гарантирую 100% успеха значит это так и будет,не смотря на все форс-мажорные обстоятельства которые могут случится,т.к. всё таки дорога дальняя,и я это не скрываю, мои клиенты в накладе не останутся.И я поддерживаю,что тот клиент прав,кто платит и заказывает музыку,но не тот клиент прав,кто сначала атакует мой почтовый ящик бессмысленными вопросами,начиная за здравие и кончая за упокой,начиная за почту а кончая моими доходами и моей личной жизнью,и где лежит ключ от комода где деньги лежат.А после того как я отправляю его по матушке,на что имею полное право,так как не поступает с его стороны не какого заказа а поступает вторжение в мою личную жизнь,и после того как я не отвечаю на его атаки на мой почтовый ящик в инете,та как в это время я оформляю людям заказы на приобретение аппаратуры,этот клиент выносит весь сыр-бор сюда.Но он не понимает что он гадит не мне а себе,потому что я сегодня на своём сайте сделаю ещё один раздел"Чёрный список",и внесу его данные,чтобы другие поставщики аппаратуры не попали в омут грязи и лжи с таким клиентом.
-
Ответ #12
от ua3rd 21 Окт, 2012 10:18
-
Друг, я не гажу Вам, поверьте! Я предостерегаю других! А остерегаться есть чего, с ваших же слов.
А вот по матушке отправляйте своих родственников если этим правом Вы наделены!
После запятых ставятся пробелы. В каждом написанном отзыве на вашем сайте - тоже. Исправьте, выглядит нелепо. Или у Вас все покупатели в таком же стиле пишут как Вы?
Чувствую я, закончите плохо, как Павел Ващишин.