Самое веселое в этой теме R3TGM Дмитрий.Дурак буйный,думаю со спрвкой.на себя то посмотри,вместе же в одной палате лежали , да и справки нам один врач писал ,надо помнить уважаемый )))
Вопрос так какого хрена они до сих пор не могут подделать даже наш РД180 тягой в 180 тонн .....!!!! И это сейчас при таком развитии уровня программ моделирования ,проектирования .. станков с ЧПУ для металообработка, металургии ,электроники,автоматики и тд и тп ... а типа в 1969 был двигатель ,а значит разрабатывать году в 1965 начали ..... что за чудо технологии тогда были Куда делись все эти наработки ,документация ,технология производства ,испытания итд .Ну хорошо инженеры могли и отойти в мир иной , но всё остальное - ГДЕМогут. Но дешевле покупать готовые по "бросовой" цене. Россия продавала их себе в убыток.
Что касаемо утери технологий. То у насда ,,,,,,утеряли МЫ.,а продали политиканы, чё тут говорить,?
в чём то согласен,а в чём то нет )) Расставим точки в вашем примере - То что вертолёт летал и это реально БЫЛО подтверждено реально!! И испытаниями и расчётами и эксплуатацией !! В случае с двигателем F-1 (Посмотрите ссылку на файл ,который я прилагал - там расчёты охлаждения конструкции двигателя - не сходиться что то !!!) По поводу того - ЧТО МОГУТ - мало кого интересуют причины по которым это не получается ,не важно технические или экономические (в случае с вертолётом он был и он летал ,утратили технологию деревянных лопастей - сделали иную которая позволяет делать машины более тяжёлого класса и они летают ,а в случае с F-1 ТАМ БЫЛО 600 ТОНН ,НО СЕЙЧАС НЕ МОГУТ ДАЖЕ 180 ТОНН СДЕЛАТЬ ТЯГУ!!)По поводу моделирования и подтверждения характеристик охлаждения - в те времена ,что математика другая была ,термодинамика иная - инопланетная сводящая на нет все температурные сопротивления материалов, металлургия инопланетная производящая суперпрочные сплавы из материалов которых нет в таблице Менделеева Развитие техники и науки идёт по пути улучшения характеристик,параметров тех или иных устройств - для примера возьмите вычислительные машины, или те же микросхемы - движение шло по нарастающей ,но никак в 1960 году не было таких ПЛИС с объёмом в 1 миллион ячеек при этом их тогда выпускали ,а прошло 40 лет и вдруг 100 тысяч ячеек и сделать не могут ,типа технология ушла в нибытиё ..... Есть физика (есть наука о природе) которую не обманешь в отличие от экономики - где можно взять взаймы кредит и не отдать его или провернуть какую не то афёру с деньгами. Природу не обманешь ,как не старайся,а в случае с F-1 и полётом на Луну - как раз афёра и обман .Вопрос так какого хрена они до сих пор не могут подделать даже наш РД180 тягой в 180 тонн .....!!!! И это сейчас при таком развитии уровня программ моделирования ,проектирования .. станков с ЧПУ для металообработка, металургии ,электроники,автоматики и тд и тп ... а типа в 1969 был двигатель ,а значит разрабатывать году в 1965 начали ..... что за чудо технологии тогда были Куда делись все эти наработки ,документация ,технология производства ,испытания итд .Ну хорошо инженеры могли и отойти в мир иной , но всё остальное - ГДЕМогут. Но дешевле покупать готовые по "бросовой" цене. Россия продавала их себе в убыток.
Что касаемо утери технологий. То у нас (в России) стали на прикол вертолёты МИ6К из-за утери технологии изготовления лопастей из дерева. Вертолёты есть, а летать не могут. Срок эксплуатации лопастей вышел. Вроде чего проще выстругать из деревяшки, ан нет. Были попытки возобновить, но не получилось...
Расставим точки в вашем примере - То что вертолёт летал и это реально БЫЛО подтверждено реально!! И испытаниями и расчётами и эксплуатацией !! В случае с двигателем F-1 (Посмотрите ссылку на файл ,который)Я не силён в технике РД.
Это было ) не вопрос ) но суть в том ,что одно вывести на орбиту Земли корабли (и Сатурн с этим справлялся ) ,другое дело на Луну и обратно - получается масса начальная ракеты (стартовая) большая очень и нет двигателей ,чтобы это всё поднять,а нет двигателя - нет ракеты .То что ракета ушла со стартового стола и исчезла в космосе ,не факт того,что она до Луны долетела....То,что спускаемый аппарат в океан плюхнулся, и это показали по ящику - тоже не доказательство того,что он из космоса прилетел ... проводят же испытания - сбрасывают их с летательных аппаратов и смотрят как работает всё - автоматика открытия парашютов и тд итп .... Так если вы например увидите что на поле грохнулся спускаемый аппарат или вам видео покажут - то конечно будут мысли - во из космоса прилетел ))) Доказательством того,что полёт был - являются подтверждённые несколькими странами - траекторные радиолокационные измерения трассы корабля ,траектория корабля изначально сообщается и за ней следят на всех стадиях полётов . Если в СССР производился запуск тех же станций (автоматических) к Луне,Венере - то их траектории были известны и их сопровождали те же американцы .... в случае и их "лунным полётом" такого не было !!Расставим точки в вашем примере - То что вертолёт летал и это реально БЫЛО подтверждено реально!! И испытаниями и расчётами и эксплуатацией !! В случае с двигателем F-1 (Посмотрите ссылку на файл ,который)Я не силён в технике РД.
Но то что Сатурн 5 летал, это факт.
Стыковка "Союз-Апполон" была . Сам смотрел репортаж по телеку.
И летали мериканцы на стыковку в корабле "Апполон" , запущенным ракетой Сатурн 5. С теми самыми РД.
а типа в 1969 был двигатель ,а значит разрабатывать году в 1965 начали ..... что за чудо технологии тогда были Куда делись все эти наработки ,документация ,технология производства ,испытания итд .Ну хорошо инженеры могли и отойти в мир иной , но всё остальное - ГДЕ
Почему они не ставят на ракеты свои большие ,пусть даже древние двигатели с тягой в 600 тонн, а покупают у нас с тягой 180 тонн
Доказательством того,что полёт был - являются подтверждённые несколькими странами - траекторные радиолокационные измерения трассы корабля ,траектория корабля изначально сообщается и за ней следят на всех стадиях полётов . Если в СССР производился запуск тех же станций (автоматических) к Луне,Венере - то их траектории были известны и их сопровождали те же американцы .... в случае и их "лунным полётом" такого не было !!В то время обладали такими средствами слежения только три страны.СССР,США,Англия.
J002E3 — обозначение, данное предположительному астероиду, обнаруженному астрономом-любителем Уильямом Ёном 3 сентября 2002 года. Дальнейшие исследования показали, что объект не является каменным астероидом, а представляет собой третью ступень (S-IVB) ракеты Сатурн-5 экспедиции Аполлон-12.Вычисленная сразу после обнаружения орбита оказалось геоцентрической, что сразу привлекло внимание астрономов. Согласно текущим представлениям, любой сколь-нибудь массивный объект будет вытолкнут с околоземной орбиты за счёт пертурбаций, вызванных системой из Земли, Луны и Солнца. Таким образом, объект должен был быть захвачен притяжением Земли совсем недавно.Исследования спектра астрономами из Аризонского университета выявили наличие на внешней поверхности объекта диоксида титана, используемого в белой краске, которой НАСА покрывали ракеты Сатурн-5. Ретроспективный анализ орбиты объекта показал, что он обращался вокруг Солнца 31 год и последний раз он находился в окрестностях Земли в 1971 году. Наиболее близким к этому году полётом был Аполлон-14, однако НАСА точно знает судьбу всех частей комплекса (в частности, третья ступень ракеты была сознательно обрушена на Луну для изучения прохождения сейсмических волн сквозь верхние слои коры).
Единственным правдоподобным объяснением феномена J002E3 может служить третья ступень Сатурна-5 экспедиции Аполлон-12. Изначально предполагалось, что она будет выведена на гелиоцентрическую орбиту, однако из-за нештатного пуска двигателей S-IVB прошла вблизи Луны 18 ноября 1969 года и осталась на квазистабильной геоцентрической орбите.
Объект J002E3 покинул земную орбиту в июне 2003 года, в дальнейшем он может вернуться приблизительно в 2032 году.
Ещё зачёт us2iep Иван - классная анимашка )) +мда Иван молодец-у него вся анимация "от души"!