Приветствую всех!
Вот и мы,RC3P,поработали в ЧР не много. Благодаря Глебу RM5P,за зиму,"усилились","реанимировали" СВЧ (но все же 10ГГц отказало). За 2 недели до ЧР,с тоской посматривали на прогноз погоды-все дни дожди.Решили так-если погода не изменится,то выезд будет на "запасную" точку под Тулой и только с "железом" на 144 и СВЧ,так как,на нашей позиции проблема в дождливую погоду с выездом(так и оказалось в последствии).Но за несколько дней до теста погода изменилась в лучшую сторону.Было принято решение все же выезжать на позицию в KO93CA.Обговорив все подробности с членами команды(парни,Петра RQ3P с нами не было,это я к тому,что в эфире ему многие передавали привет) в пятницу утром Глеб RM5P c сыном Константином и Виктором R3PA,загрузив две машины выезжают из Тулы,с проездом через Богородицк,и едут на позицию.После обеда,с остальным "железом",приезжаю и я.Палатка уже стоит,генераторы разнесены,ребята практически уже собрали антенны на СВЧ.Решаем,что до темноты надо сделать максимум дел.Начинаем собирать антенны на 144,432,1296,ставим три палатки.На помощь подъезжает наш технарь Дмитрий R3PAC.Установив антенну на 144 и проверив работоспособность аппаратуры начинаем ставить мачту на 432 и 1296.Но поднимается сильный ветер,который гонит тучи на нас,откладываем поднятие антенн до утра.Заодно и ужинаем,поздравляя Константина с получением водительских прав.Периодически забегаем в палатку от дождя.Рано утром,в субботу,ставим остальные антенн,Глеб делает коммутацию.С опаской посматриваем на небо.Начинается тест,я и Глеб занимаем место в одной палатке,где рабочие места на 144 и СВЧ,Виктор уходит на место 432 и 1296. Не смогу рассказать ощущения ребят,могу поделится лишь своими,от работы на 144. Начало теста было "вяленьким",дальних корреспондентов не слышно,да и как показалось,что и народу то мало.Но потихоньку связи пошли.Не много,но появились участники из EW,UR.Поздним вечером на нас обрушился ливень с грозой.Палатки начали капать.Но работать не прекращали,хотя на позиции 432,из-за удара молнии рядом,отказала САТ,но все обошлось.В логе,на 144,начали появляться и "дальние" корреспонденты (за 500км).Как всегда "влет" с грохотом RT2M,UA3M,c UA3MBJ не много пришлось "повозиться",но связь провели,R3MW так же добавил наш список.Очень долго пытались отработать с RC4I,слышно было хорошо,но ребята нас не слышали.В последствии,связь все же состоялась,принесшая нам максимальный ODX 844км.Хорошо было слышно и R6DZ,R6CS,R7MR(это что за 600 км).К сожалению,после 0200 utc,пришлось сворачиваться,пока не было дождя,сняли все антенны,свернули всю аппаратуру,оставив только палатки,на всякий случай.Позвонив водителю были не приятно огорчены его словами,что на своей Газели,он к нам не прорвется по разжиженной грунтовке!А тут еще и дождь снова начался.Мои звонки знакомым,с целью помощи в поисках подходящей машины,не увенчались успехом.Настроение все больше и быстрее подходило к нулю.Мало того,что Глеб уже подавал признаки больного человека,но им еще надо было добираться в Тулу. Чисто,на "дурака",позвонил Анатолию RA3PJS,который живет в деревне,не далеко от нас,с вопросом о возможности нам помочь.Объяснив ему ситуацию и получив не очень радостный ответ поняли,что мы "влипли"! Но через какое то время,Анатолий перезвонил и просил его встретить,так как он не знает где мы.Пришлось шагать по грязи около 3 км,но этого стоило! Оказывается,он договорился на работе с руководством,в выходной день ему разрешили взять трактор с полком( не солдат :-) ),для "вызволения ему подобных"! Вообщем,не буду рассказывать свои ощущения о поездке на тракторе,но нас вывезли до асфальта,где ждала Газель.Благополучно перегрузив все в машину,а потом разгрузив все мы разъехались по домам. Итог: 144 МГц 80 QSO ODX 844km RC4I, 432 MГц 27 QSO ODX 744 км RW4HW,1296 МГц 11 QSO ODX 560 км RT2M, %.7 ГГц 5 QSO ODX 356 км RN3F. Спасибо всем кто ответил и с кем пытались сработать,но не получилось! До встречи в соревнованиях !
Несколько фотографий :
DSC_0058.JPG
DSC_0179.JPG
DSC_0209.JPG
DSC_0052.JPG
DSC_0171.JPG
DSC_0191.JPG