На ЧР 2021 команда все та же UA3RKT, RZ3RZ, UA3RUV и место все то же в р-не с,Кугушево выс 215м
Наши коллеги из команды RK3R были в 10 км от нас – работали в тесте КВ IARU позывным UA3R/P.
На этот раз подготовились посерьезнее. Кроме 2 по 14 эл на 144, был изготовлен стек 2 по 24 на 432 , и добавлен УМ на 2 –х ГИ7Б на 432 ( отработал без замечаний). Добавлен УМ 20 Вт к трансвертеру LZ4AU , два рабочих места и три трансивера.
Но закон подлости никто не отменял, погода сделала свое пагубное дело. В пятницу в 16 час до субб 15 часов все смонтировали на одной мачте- телескопе. Однако дул сильный ветер с порывами и лил мелкий дождь всю суб и вск. Поднять эту конструкцию на рабочую высоту так и не решились. Так и работали с опущенного телескопа -4-5 метров над землей. Лишь на 1 час в субботу с 21 до 22 час рискнули поднять на половину высоты. Но так болтало что оттяжку от центра мачты руками еле держишь. Пришлось привязать ант по ветру, поэтому поворот был только в пределах 30 град от направления ветра. Приходилось постоянно перевязывать оттяжку чтобы повернуть ант на другой АЗ и это все под дождем. Из-за низкой высоты направление на Москву оказалось закрыто лесополосой (спрятались от ветра). Поэтому многие нас не слышали из подмосковья и мы потеряли много станций. Основная масса станций на уровне шума. В прошлом ПД вроде и без МШУ всех было неплохо слышно, однако теперь задумались поставить.
К 1 часу ночи станции совсем пропали – ушли спать С 4 утра до 8 провели всего 8 связей. По прогнозам дождь и не думал прекращаться. Поэтому приняли решение закруглится. К 11 часам все свернули и в дорогу.
Результат удручает. Но приобрели опыт и сделали выводы на будущее (надо было оставить по одной стреле но поднять на рабочую высоту). 144 -55 , 432- 26, 1296 -6 связей. Несколько фоток и мал видео
https://cloud.mail.ru/public/LLao/KA3bnSQEMhttps://cloud.mail.ru/public/BbvD/L7Sc8XYmjhttps://cloud.mail.ru/public/NYTT/9yhUmnPMFhttps://cloud.mail.ru/public/pxtN/sG2tmmsgH
IMG-20210606-WA00
IMG_20210605_1214
IMG_20210605_2011
IMG_20210605_2012