Волновод и дроссельное кольцо изготовлены из оцинкованного железа толщиной 0.47мм, септум и задние крышки так же сделаны из оцинковки, но толщиной 1мм.
Технологию изготовления трубы подсказал Сергей ra0acm ( ответ#150). Заказал токарю четыре кольца (на всякий случай) из стали, внутренним диаметром 168мм + толщина материала умноженная на 2, внешним диаметром 188мм, одно толщиной 10мм, 3 штуки толщиной 8мм. В толстом кльце, с торца просверлил отверстия и нарезал резьбу М3 для крепления дроссельного колца. Вырезал заготовки из оцинковки для волновода и дроссельного кольца, затем разметил, товарищ помог с прокаткой заготовок на вальцах в одной конторе имеющей такое оборудование, чтобы придать им трубообразную форму. Когда делал заготовки, оставил припуски с каждой стороны по 60мм, после прокатки линшнее обрезал.
На заготовке для трубы оставил "лишних" 12мм для того что бы сделать нахлёст в месте спайки шва. На кольцах внутри сделал прорези шириной 12мм и такой глубины что бы уместился этот самый нахлёст. Затем выточил оправку из 10 миллиметровой фанеры (лучше взять потолще), диаметр которой равен внутреннему диаметру трубы (длжна входить в трубу туго). Облуживаем кольца и место будущего шва трубы.
Для лужения стальных колец применял флюс продающийся под названием: "паяльная кислота (флюс ФЦА)". Оцинковка очень хорошо лудится с флюсом "ЛТИ-120".
Паял паяльником типа "тапор" мощностью 200 W.
Сбираем так: Надеваем все кольца на трубу, равномерно распределив их по всей длинне трубы. Сдвигаем первое кольцо к краю (это то кольцо к которому будет крепиться дроссель), забиваем в нутрь трубы деревянную оправку, и начинаем спаивать шов прихватками. Сбиваем кольцо далее по трубе на пару сантиметров и внутреннюю оправку тоже, что бы она всегда находилась напротив кольца и опять паяем, и так далее, небольшими шажками. Доганяем первое кольцо до того места где оно будет стоять, оставляем её там и задействуем следуещее кольцо и т. д.
Ну вот как то так.
Извините меня, если я как то коряво излагаю. Ну нет у меня писательского таланта!