Я собираю трансвертер на 23см, не успею собрать, просто физически. Вкопать столб, не все у нас такие сильные я после травмы позвоночника. Я планирую поставить треногу и 4-5 метровую алюм мачту а на нее все уже водрузить. Что и как и где я знаю, я новичек в полевом дне. На укв уже давно. Есть 847. Сейчас купил 400ый кабель. для сетапа. Все просто не быстро. И скед я думаю организую...
Ну это другой разговор, у всех когда то было в первой, главное, что бы было желание, остальное приложится! Успехов в П.Д. и 73!
Приветствую,
первый выезд молодой команды под Харьков.
144 2х13 без МШУ, но с РА 1000
432 16х14 рядами 4х4, без МШу, но с РА 800
Будем в чате.
+380677960476
ОлегЦитировать
Будете ГЛУХАРЯМИ. Еще есть время исправить положение.
Стремновато, с такой мощностью, и без МШУ...
Не боитесь что не услышите тех, кто вас услышит? это УКВ!
.
Будете ГЛУХАРЯМИ. Еще есть время исправить положение.Мне говорили, что и антенна работать не будет. Но она была собрана и проверена на глазах у всех на Фестивале в Чугуеве. УКВ бояться- на КВ не работать!
Ну, а если статистика наберется после теста такова, что МШУ нужен, то через год установим.

Дальше на форуме, как под копирку:
Но работать будем. Кому из очень "дальних" интересно- милости просим, готовы пробовать даже перед тестом и вне зачета.
Вопрос МШУ, на мой взгляд, спорный. Он нужен для компенсации потерь в тракте на прием. У нас они сведены к минимуму.
Главное, никто не задал вопрос - какой трансивер (точнее с каким КШ) будет использоваться.Абсолютно верно, стереотипы срабатывают

. Пусть начинают со своего сетапа а критику писать легче всего...73!
Кабеля всего по 15-20 метров. Так что в смысле потерь вообще не боюсь.Вот эта фраза понравилась :-) Интересно, какой это кабель, что 20 метров на 432 это нет потерь ? Я еще такого не встречал...
Вопрос МШУ, на мой взгляд, спорный. Он нужен для компенсации потерь в тракте на прием. У нас они сведены к минимуму.А эта еще лучше