ОЗЧР отвлекает большую часть рание активных участников FD RA3AQ,RW3BP,RA6A......Уже привет довод -AQ SO давно не работает....BP-как правило на 1296 и выше....А ОЗЧР-это как правило 8-10 команд на 1296.
Не стимулирует , а препятсвует развитию СВЧ.
Можно провести ОЗЧР в другое время , к примеру в августе. У нас был положительный опыт в 2013 г.К сожалению я не могу расценивать ваш опыт как положительный.
1. Я искренне не хотел устраивать никакого замеса, и что то кроить, и тд.Вы не правы....Просто это уже давно обсуждалось и было опробовано.Результат отрицательный.
Повторяю в который раз, я просто высказал свое мнение насчет разделения подгруппы SO на полевых и стационарных. Мне это показалось логичным. Я это обосновал, кстати.
В ответ в основном были лишь эмоции и реплики типа "у тебя опыта еще мало, подучись"
Никто твердею аргументацию против этого так и не привел.
2. Также и с идее повторов.Тоже опробовано и с тем же результатом...
Ну что криминального в моих словах о том, что 200щсо за 24 часа это просто скучно, и можно было бы самим себе продлить праздник.
Простая идея без подвоха.
Сожалею, что и она кому то показалась вредной, и несущей какой то нехороший скрытый смысл.
Их уже в 2011 году были единицы, по сравнению с началом 2000х годов, когда только в ЧМ набиралось 1-1,5 сотни QSO с QRB более 500км.Я работал в начале 2000х SO ничего такого не помню...Иначе бы вы были в верху таблицы....
А кто такие Ваши "свои" и "не свои"?
Стационарных сингл-опов у нас не так уж много, а удачных стационарных УКВ позиций - на пальцах одной руки сосчитаются.Как в принципе и выездных позиций.В первой 10ке как правило одни и те же позывные.Только местами меняются...