Защита срабатывает, что-то с обмотками.
Первым делом, как разберете, посмотрите внимательно на коллектор и щетки.
Не с этой повороткой, с коллекторным движком поменьше, но был случай почти КЗ - из за перегрева видимо выкрошилось что то типа эпоксидки, которая заполняла щели между ламелями коллектора, и все забилось проводящей пылью от ускоренного износа щеток. Щетки новые вырезали из чего то подходящего (по моему это были ЗИПы от телетайпов советских), вычистили щели между ламелями, промыли со всей пролетарской ненавистью и залили смолой. Потом заляпанный коллектор проточили на токарнике убрав ляпы смолы и немного металла до исчезновения следов износа. Зашлифовали мелкой шкурочкой до блеска. Тщательно промыли от остатков возможного абразива. И прикатали новые щетки под низким напряжением сначала, на снятом движке, без нагрузки. До сих пор живет, года полтора уже.
КЗ в обмотках тоже встречалось, но проблемы с щеточным узлом куда чаще.