Обработчика чего?Ну наверное, прерываний в данном случае. От "левого" и "правого" датчиков.
Ставлю концевики, так сделано во всех поворотках.Ну здесь у каждого свой подход.
Так вот, после калибровки имеется несовпадение показаний ардуины и реального угла азимута.Описано здесь.
Подскажите как с этим бороться.
Ну наверное, прерываний в данном случае. От "левого" и "правого" датчиков.
И как всем этим пользоваться.
Не сопротивляюсь, как говориться дело Ваше. Просто знаю что алгоритм просто так менять нельзя. Не люблю разработки радиолюбителей.Обработчика чего?Ну наверное, прерываний в данном случае. От "левого" и "правого" датчиков.
И как всем этим пользоваться.
Предполагаю, что сиё есть - "элементарно, Ватсон!"
Дело в том, что я не профессиональный программер, а процентов на 80 - банальный копипастер.
Поэтому некоторые моменты, которые для профессионала элементарны, для меня "несколько сложноваты"...Ставлю концевики, так сделано во всех поворотках.Ну здесь у каждого свой подход.
Я например, наоборот, сознательно удалил штатные концевики из поворотки, как наиболее вероятные точки отказа.
В своё время на производстве досыта "наигрался" с зачисткой подгоревших контактов этих концевиков.
А в нашем (радиолюбительском) случае, сиё находится во-первых в довольно "агрессивной среде" и совсем не в шаговой доступности.
Плюс ко всему, довольно проблематично изменить максимальный угол поворота с 270 град на исполнительном механизме типа МЭО.
А других - "правильных повороток" - в далёком 86-м было просто не найти..
Залипания контактов реле "внизу", за более 10 лет непрерывной эксплуатации поворотки, не наблюдалось.
Просто знаю что алгоритм просто так менять нельзя.Ээмм.. Не понял, про какой алгоритм идёт речь?
Не люблю разработки радиолюбителей.ЧуднЫ дела твои, Господи! Радиолюбитель не любит разработки радиолюбителей!
Как правильно взять направление на север?